Колизей - История Древнего мира Колизей - История Древнего мира
Главная Контакты В избранное
Чтение RSS
  • Навигация по сайту

    Привет: Гость




    Новости партнеров

    500

    Теги


    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    [ Добавить статью ]

    Досадную ошибку допустило агентство Латвии по развитию туризма. Зимняя рекламная кампания туристической привлекательности Риги обошлась правительству в 500 тысяч евро - она рассчитана на англоязычных туристов и рассказывает о достопримечательностях столицы Латвии, а также о Риге как родине рождественской елки.
    Однако слоган кампании - фраза "Easy to go, hard to live" - вызвал недоумение у туристов, пишет Austrian Times, ведь это переводится как - "Легко приехать, тяжело жить". Оказалось, что в презентациях и буклетах была сделана опечатка, и вместо "live" имелось в виду "leave" (уехать). "Это крайне досадно. Конечно, имелось в виду "трудно уехать", "hard to leave"", — сказал австрийской газете представитель латвийского туристического ведомства.

    Возможно, причиной того, что опечатку никто не заметил до самого последнего момента, было то, что видоизмененный слоган соответствует действительности: мировой финансовый кризис больно ударил по латвийской экономике, что привело к массовой безработице и резкому сокращению расходов на социальные нужды.

    Как сказал BFM.ru консультант креативно-консалтингового бюро "Тамберг & Бадьин" Виктор Тамберг, "случай с опечаткой в слогане может возыметь и позитивное действие. Он привлекает внимание, заставляет улыбаться, повышает узнаваемость. Когда дело касается ляпов в наименовании какого-либо конкретного продукта, то нелепые опечатки могут навредить. Рига же от этого случая хуже не станет". smile




    Категория: Латвия | Добавил: Баст (15.11.2009) | Автор:
    Просмотров: 1095 | Комментарии: 1 | Теги: рига, опечатка, Латвия, туризм | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1


    Написал: Баст | Дата: 23.03.2010, 19:29 


    У Латвии появился новый туристический рекламный слоган: "Вest enjoyed slowly"("Лучше наслаждаться медленно"). Он придуман рекламным агентством Adell Saatchi&Saatchi по заказу Государственного агентства развития туризма.

    Создание нового слогана обошлось в 14 тысяч евро. Рекламная кампания, в рамках которой был сделан заказ на этот девиз, призвана продвигать туризм во всех регионах страны, а не только в столице. Этот слоган - о спокойном отдыхе в сельской местности, о рыбалке и прогулках.

    Прежний слоган, "Страна, которая поёт", главным образом характеризовал латвийскую столицу. Но, как сказал министр экономики Латвии Артис Кампарс, Ригу нужно рекламировать отдельно, а размеренный лесной и сельский отдых - отдельно.Цель рекламы Латвии в целом - привлечь в страну пожилых европейских туристов. Массовая кампания новой туристической концепции начнётся в 2011 году.

    0   Спам
    1