Транспортировка из каменоломни осуществлялась на плоскодонных судах, специально для этого изготовленных на заводе Чарльза Берда. Монолиты колонн скатывали на морской берег, где их грузили на баржи. Каждое судно буксировалось двумя пароходами до пристани в Петербурге. Там монолиты выгружали и перевозили по специальному рельсовому пути на строительную площадку для их окончательной обработки. Применение этого рельсового пути на строительной площадке стало первым в России. | |
Просмотров: 882 | Размеры: 600x800px/80.5Kb | Рейтинг: 0.0/0
Дата: 11.04.2010 | Теги: | |
Просмотреть фотографию в реальном
размере
| |
| |
« Предыдущая | 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 | Следующая » |
Всего комментариев: 0 | |