История строительства колонны. Монолит же был оболванен на месте и подготовлен к транспортировке. Вопросами перевозки занимался корабельный инженер полковник Гласин, который сконструировал и построил специальный бот, получивший имя «Святой Николай» грузоподъёмностью до 65 000 пудов (1100 тонн). Для выполнения погрузочных работ был сооружён специальный мол. Погрузка производилась с деревянной платформы на его окончании, совпадающей по высоте с бортом судна.Преодолев все трудности, колонну погрузили на борт, и монолит отправился в Кронштадт на барже, буксируемой двумяпароходами, чтобы оттуда отправиться к Дворцовой набережной Санкт-Петербурга. | |
Просмотров: 631 | Размеры: 356x475px/84.4Kb | Рейтинг: 0.0/0
Дата: 17.08.2011 | Теги: | |
Просмотреть фотографию в реальном
размере
| |
| |
« Предыдущая | 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 | Следующая » |
Всего комментариев: 0 | |