На дно! За сокровищами... - Страница 5 - Форум
Колизей - История Древнего мира Колизей - История Древнего мира
Главная Контакты В избранное
    Страница 5 из 5«12345
    Модератор форума: Баст 
    Форум » Древний мир » Антиквариат » На дно! За сокровищами...
    На дно! За сокровищами...
    БастДата: Среда, 30.07.2014, 11:36 | Сообщение # 61
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    В порту боспорского города Фанагория (Краснодарский край, около посёлка Сенной) обнаружен таран, крепившийся к кораблю из флота понтийского царя Митридата VI Евпатора. Находка сделана подводным отрядом Фанагорийской экспедиции Института Археологии РАН.

    Таран металлический, вероятно, бронзовый. Его длина – около 1 метра. Находка имеет V-образную форму. Принадлежность тарана установлена по знаку понтийского царя – звезде и полумесяцу.

    Находка сделана возле корабля, обнаруженного в 2012 году. Размеры корабля – около 16,5 на 3,5 м. Вероятно, это было гребное военное судно типа биремы, с двумя рядами вёсел по каждому борту.Археологи предполагают, что судно погибло в огне во время штурма Фанагории, в 63 году до н.э. По свидетельству Аппиана, незадолго до смерти Митридата, жители города подняли восстание против царя. Фанагорийцы осадили акрополь, где находились дети Митридата. Его войска, прибывшие из Пантикапея (современная Керчь, столица Боспорского царства), подавили восстание.
    Прикрепления: 0206135.jpg(52Kb) · 4434898.jpg(29Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Четверг, 21.08.2014, 21:14 | Сообщение # 62
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Цитата Баст ()
    не исключено, что бутылка была использована вторично, и в нее была налито вино.

    Попали! biggrin

    В фирменной бутылке из-под зельтерской минеральной воды, которую обнаружили на дне Балтийского моря, оказался налит голландский женевер. Изначально предполагалась, что в бутылке содержится не минеральная вода. Ранее эти сосуды были весьма популярны, потребители часто использовали их повторно, наливая туда другие жидкости. В ходе исследований выяснилось, что жидкость в бутылке - спиртной напиток типа водки или голландского женевера, разбавленный до крепости 14% всё той же зельтерской минеральной водой.

    200-летний напиток..Интересно)) tongue


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Пятница, 22.08.2014, 16:26 | Сообщение # 63
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Вот бы глотнуть biggrin

    токио
     
    БастДата: Пятница, 22.08.2014, 16:50 | Сообщение # 64
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Цитата токио ()
    Вот бы глотнуть biggrin

    Цитата Баст ()
    разбавленный до крепости 14% всё той же зельтерской минеральной водой.

    Шампанское)) Скисло, наверное)) wine


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Суббота, 11.10.2014, 18:16 | Сообщение # 65
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Идентифицировано судно из экспедиции Франклина, которое потерпело крушение в середине XIX века и было обнаружено только в сентябре 2014 года. Им оказался корабль «Эребус» (HMS Erebus).

    Погружение к месту кораблекрушения. Фото: Thierry Boyer / Parks Canada.
    Целью экспедиции под руководством сэра Джон Франклина, офицера английского Королевского военно-морского флота, было исследование неизвестной части Северо-Западного похода – морского пути через Северный Ледовитый океан, из Атлантического в Тихий, через Канадский архипелаг.Экспедиция стартовала в мае 1845 года на двух кораблях: HMS Erebus и HMS Terror. В ней участвовали 129 человек, однако все они пропали. Первые следы экспедиции – могилы троих участников – были обнаружены в 1850 году. Однако места крушения судов до последнее времени не были найдены. Первые сообщения о находке корабля из экспедиции поступили в сентябре 2014 года, но какое именно судно было найдено, ещё предстояло выяснить.

    Кораблекрушение. Изображение, полученное с помощью сонара. Фото: Parks Canada.
    Вывод о названии корабля был сделан на основании «тщательного рассмотрения данных и артефактов» с морского дна и фотографий и видеосъёмки высокого разрешения, а также измерений гидролокатора.Археологи Райан Харрис (Ryan Harris) и Джонатан Мур (Jonathan Moore) стали первыми, кто рискнул погрузиться к кораблю. «Без сомнения это самое необычное место кораблекрушения, к которому я имел честь погружаться», – сказал Райан Харрис.По его словам, археологам удалось осмотреть нижние палубы корабля – через старые световые люки и другие отверстия. Внутрь судна они пока не проникали. Всего специалисты сделали семь погружений общей длительностью около 12 часов.

    Известно, что именно на этом корабле в июне умер начальник экспедиции – сэр Джон Франклин. Место его захоронения неизвестно: он мог быть похоронен как на суше, так и в море. Однако не исключено, что его останки всё ещё на корабле. Несмотря на провал экспедиции, Франклина и её участников считали героями. В честь начальника экспедиции сочинялись песни, ему устанавливали памятники, о нём писали книги.

    Между тем в 1854 году путешественник Джон Рэй высказал предположение о каннибализме среди участников экспедиции. Эта мысль основывалась на рассказах эскимосов, которые подтверждали знакомство с англичанами их вещами. Точка зрения Джона Рея вызвала гнев британской общественности, о страниц газет на него обрушился шквал негодования. Поиски экспедиции продолжались с переменным успехом всю вторую половину XIX века.

    Cуда HMS Erebus и HMS Terror. Рисунок середины XIX века, автор неизвестен.
    В 80-х годах XX века группа исследователей во главе с Оуэном Битти, профессором антропологии из Университета Альберты, проанализировала могилы, тела и артефакты, которые экспедиция Франклина оставила на островах Бичи и Кинг-Уильям. Учёные пришли к выводу, что участники экспедиции, скорее всего, умерли от воспаления лёгких и, возможно, туберкулёза. Болезни проходили на фоне отравления свинцом: он проник в консервы, которыми питалась экспедиция, из-за некачественной пайки банок. На человеческих костях также были найдены отметины – их расценили как следы каннибализма. wacko

    По материалам НАУКА И ЖИЗНЬ
    Прикрепления: 4514101.jpg(35Kb) · 2219442.jpg(55Kb) · 1920127.jpg(33Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Вторник, 11.11.2014, 20:11 | Сообщение # 66
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Археологи обследовали затопленный порт древнего Лехея, который находился на берегу Коринфского залива (Пелопоннес, Греция). Лехей был одной из гаваней древнего Коринфа.


    Работы показали, что порт занимал площадь около 2,75 тысячи квадратных метров, простираясь вдоль береговой линии на 911 метров. Археологи исследовали входной канал в гавань, ширина которого составляла 8,9
    метра. Это максимально возможная ширина кораблей, которая могли войти в гавань. К западу от канала были также открыты два мола. Во время обследования входного канала были обнаружены восемь опор. Они сделаны из специального водонепроницаемого раствора, смешанного с мелкими камнями. Ранее подобные сооружения в Греции не были известны. О датировке открытых конструкций ничего не сообщается.


    Кроме того, в Лехее были проведены геофизические исследования – в сотрудничестве с Университетом Патры. Специалисты применяли новую технологию – 3D параметрическое придонное профилирование. Как ожидается,
    геофизики помогут определить стратиграфию донных отложений, благодаря чему станет понятной эволюция береговой линии. Археологи также рассчитывают, что новые технологии помогут открыть неизвестные ранее портовые сооружения и затонувшие артефакты.

    Прикрепления: 7560453.jpg(59Kb) · 9603615.jpg(32Kb) · 4612806.jpg(63Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:37 | Сообщение # 67
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Цитата Баст ()
    Идентифицировано судно из экспедиции Франклина, которое потерпело крушение в середине XIX века и было обнаружено только в сентябре 2014 года. Им оказался корабль «Эребус» (HMS Erebus).
    На поверхность подняли колокол с корабля «Эребус» (HMS Erebus), одного из двух судов,
    участвовавших в экспедиции сэра Джона Франклина в середине XIX века.
    Цель экспедиции заключалась в том, чтобы исследовать неизвестную часть Северо-Западного прохода – морского пути через Северный Ледовитый океан, из Атлантического в Тихий, через Канадский архипелаг. Экспедиция стартовала в мае 1845 года. В плаванье на двух кораблях – HMS Erebus и HMS Terror – отправились 129 человек. Все они пропали. Попытки отыскать корабли экспедиции Франклина продолжались более 150 лет. И вот осенью 2014 года появились первые сообщения о находке «Эребуса».


    Колокол стал первым предметом, поднятым с этого судна на поверхность. Он был найден на верхней палубе судна. Колокол хорошо сохранился, на нём видны изображение стрелы (знак британского Королевского флота) и надпись: «1845» (год начала экспедиции).

    Авторы находки, специалисты организации «Парки Канады» (Parks Canada), отмечают, что корабельный колокол имел большое значение – он был символом судна. Колокол использовали для того, чтобы отмечать время: он звенел каждые полчаса днём и ночью. С его помощью экипаж информировали о ходе времени и смене вахты.

    Прикрепления: 4392305.jpg(35Kb) · 3990683.jpg(30Kb) · 0121609.jpg(51Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Вторник, 28.07.2015, 10:54 | Сообщение # 68
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    ОГО)) Вот это новость! smile Привет из Российской империи!

    Шведские поисковики из компании Ocean X-team обнаружили в акватории королевства затонувшую иностранную подводную лодку. Вся информация о ней была передана министерству обороны и правительству, однако министр
    обороны пока никак не комментирует находку. В своем пресс-релизе Ocean X-team пишет, что речь идет якобы о российской мини-подлодке. Она имеет 20 м в длину и 3 м в ширину.

    "Пока неясно, сколько лет подлодке и сколько времени она пролежала на дне, однако надпись на корпусе кириллицей говорит о ее российской принадлежности", - утверждается в пресс-релизе.Субмарина полностью цела, никаких повреждений на ней не обнаружено, все люки задраены.

    По словам военных экспертов, обнаруженное судно может оказаться подлодкой «Сом», пропавшей во время Первой мировой войны. В пользу этой версии свидетельствует размер и внешний вид субмарины с характерным
    куполом, а также место обнаружения – оно соответствует предполагаемому месту гибели имперского судна. Головная подлодка типа «Сом» вошла в состав Балтийского флота в июле 1915 года (переведена из Черноморского). Она
    погибла 10 мая 1916 года при патрулировании в районе Оландсгафа после столкновении со шведским пароходом. Погиб весь экипаж – всего 18 человек.

    Подлодка "Сом" в плавучем доке

    В ближайшее время компания Ocean X Team, проводившая поиски, намерена организовать новую экспедицию на место крушения.
    Прикрепления: 5778255.jpg(73Kb) · 7089466.jpg(157Kb) · 9460848.jpg(45Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Воскресенье, 22.05.2016, 10:34 | Сообщение # 69
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    В портовой зоне древней Кесарии дайверы случайно обнаружили остатки античного торгового корабля, который перевозил множество редких бронзовых статуй и фигурок. О находке сразу же сообщили в Управление древностей Израиля, после чего затонувшим судном и его грузом занялись профессиональные археологи.


    Среди множества обнаруженных предметов – железных якорей, остатков деревянных снастей, керамических сосудов – самыми интересными оказались изделия из бронзы: статуэтка богини Луны, три статуи, отлитые в натуральную величину, а также светильники, выполненные в виде головы раба-африканца и с изображением бога солнца Сола. Вообще бронзовые скульптуры находят редко, и большая часть их происходит как раз со дна моря. Объяснение тому достаточно простое: сломанные или ненужные изделия из цветного металла в те времена не выбрасывали, а переплавляли. Археологи считают, что торговое судно везло бронзовый лом. Попав в шторм, экипаж пытался остаться в море и не приближаться к берегу – для этого команда бросила якоря в море. Однако они не выдержали бури, и корабль разбился о скалы.

    На месте крушения нашли и два «комка» монет весом около 20 килограммов: находясь в сосудах, они окислились и слиплись друг с другом. По предварительной оценке, в «комках» находятся тысячи монет. Деньги были отчеканены при императоре Константине (312–337) и его соправителе, а потом сопернике, Лицинии (308–324). Отсюда следует, что кораблекрушение произошло в IV веке н.э.


    К этому времени Кесария существовала уже несколько столетий. Первое поселение с портом здесь основали финикийцы в середине IV в. до н.э. Оно называлось Башней Стратона. Со II в. до н.э. поселение принадлежало
    Иудее. В конце первого столетия до н.э. его расширили и назвали в честь императора (кесаря) Августа. В шестом году (уже нашей эры) Кесария стала резиденцией римского наместника Иудеи (должность, которую среди прочих
    занимал Понтий Пилат). В VII веке город завоевали арабы, а во время крестовых походов XIII века полностью разрушили.

    Тех, кто нашёл античный корабль, обещают наградить благодарственной грамотой и провести для них экскурсию по фондам Управления древностей. Правда, израильские власти защищают свои древности не только пряниками,
    но и кнутом: утаивание археологических находок, их перемещение или торговля ими в этой стране являются преступлением, максимальное наказание за которое – пять лет лишения свободы.

    По материалам МИД Израиля.
    Автор: Егор Антонов
    Источник: nkj.ru
    Прикрепления: 3210431.jpg(34Kb) · 5816625.jpg(102Kb) · 4045478.jpg(127Kb) · 8620438.jpg(27Kb) · 8626334.jpg(27Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Четверг, 17.11.2016, 10:41 | Сообщение # 70
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Недалеко от Аландских островов (Финляндия) обнаружен небольшой (около 27 м в длину) затонувший корабль с сотнями сохранившихся закупоренных бутылок, якорем и фигурой, украшавшей нос. Местные власти уже разрешили поднять на поверхность несколько бутылок, чтобы изучить их содержимое. Остальные пока останутся на дне. Сейчас специалисты разрабатывают план исследования корабля, которое начнётся с документирования места крушения – чертежей, фотографий и так далее.


    «Найти на небольшой глубине корабль в таком [хорошем] состоянии, да ещё и с сохранившимся грузом – это редкость», – отметил Магнус Мелин (Magnus Melin), сотрудник Baltic Underwater Explorers.Он добавил, что закрытые бутылки, конечно, очень интригующая находка, но намного больший интерес представляет именно носовая фигура. Обычно у небольших кораблей, вроде того, что нашли у Аландов, нет никаких фигур. «Как по мне, самое интересное – сам корабль и его история, которую мы пока не знаем», – заключил Магнус Мелин. Археолог Маркус Линдхольм (Marcus Lindholm) предполагает, что судно затонуло между 1850 и 1870 годом, однако точную дату можно будет установить только после раскопок.



    Аландские острова – это небольшой архипелаг в Балтийском море. Они расположены примерно на полпути между Стокгольмом и Хельсинки. Большая часть населения – шведы, но принадлежат острова Финляндии. Аланды вошли в состав Великого княжества Финляндского после русско-шведской войны 1808–1809 годов (само княжество было тогда частью Российской империи). После Крымской войны острова были объявлены демилитаризованной зоной (однако русские войска стояли там до 1917 года). После отделения Финляндии Аланды остались за ней, сохранив свой особый статус. Сейчас это автономный регион, официальным языком которого является шведский.По материалам The Local (Sweden). Автор: Егор АнтоновИсточник: nkj.ru
    Прикрепления: 5332111.jpg(22Kb) · 8985081.jpg(56Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    Форум » Древний мир » Антиквариат » На дно! За сокровищами...
    Страница 5 из 5«12345
    Поиск:
    © 2008-2013 Карта сайта 10.12.2016, 11:53