Колизей - История Древнего мира Колизей - История Древнего мира
Главная Контакты В избранное
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Баст  
    Форум » Древний мир » Необъяснимо, но факт » «Компьютерная графика» пустыни Наска
    «Компьютерная графика» пустыни Наска
    БастетДата: Суббота, 21.02.2009, 09:22 | Сообщение # 1
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 74
    Награды: 4
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Пустыня Наска находится на высоте примерно 800 метров над уровнем моря. Поверхность пустыни, сплошь покрытая небольшими бурыми камнями, послужила своего рода чертежной доской. Линии и фигуры из-за больших размеров лучше всего видны с борта самолета или вертолета. Трудно понять кто и зачем создал эти фигуры. Официальная наука относит эти линии и фигуры к доинкской индейской культуре наска, расцвет которой приходится на 300-900 гг н.э. Историки и археологи предполагают, что все это делали вручную, убирая камни и раскладывая валиками вдоль края фигур. Они считают возможным провешивание линий с помощью шестов или эллиптических зеркал (тупу). Говорят также о создании гигантских рисунков путем увеличения с эскизов по клеточкам или с помощью веревки и кольев. Фигуры образуются путем удаления со светлой подпочвы бурых камней, покрытых тонким черным слоем, или так называемым "пустынным загаром".
    Фигуры можно разделить на два типа. Первый тип: геометрические - это линии, дороги (или полосы), площадки, зигзаги, синусоиды, спирали. Второй тип: смысловые рисунки птиц, рыб, различных животных, дерева, цветка. Всего в пустыни Наска насчитывают около 13 тысяч линий, 100 спиралей, свыше 700 площадок. Среди них разбросаны около трех десятков рисунков, преимущественно птиц. Некоторые линии выходят радиально из точек, называемых центрами.
    Немного цифр. Расчищенные от камней линии имеют ширину 15-20 сантиметров. "Полосами" или "дорогами" называют линии шириной свыше 60 сантиметров, а "площадками"- освобожденные от камней треугольные, прямоугольные, чаще трапециедальные участки. Высота валиков из камней, едва заметная для линий, у полос достигает 10 сантиметров у больших площадок. Ширина трапеций и прямоугольников не превышает 80 метров, тогда как длина самого большого прямоугольника не достигает 780 метров. Между всеми фигурами встречаются бесчисленные зигзаги, синусоиды, образующие так называемую "декорацию". Создается ощущение, что это - "компьютерная графика". Вид площадок вызывает ассоциацию с лучами прожекторов, поскольку это очень вытянутые треугольники и трапеции, у которых углы расхождения не превышают 17 градусов. Схемы расположения линий, площадок вообще имеют большое сходство с ходом лучей в оптических схемах.
    Теперь перейдем к рисункам. Их размеры колеблются от 30 до 300 метров при ширине контурной дорожки от 15 сантиметров до 3 метров. Начало и конец рисунка, "вход" и "выход" контура обычно выглядят как две параллельные прямые. Красота и гармония рисунков объясняется тем, что все кривые между собой и с прямыми линиями идеально сопряжены, то есть выполнены по строгим математическим законам. Математическим законам подчиняются и огибающие синусоидальных элементов, которые очень часто используются в изображениях.

    Интересная особенность: передние конечности фигуры обезьяны имеют разные количества пальцев: правая пять, а левая четыре. Эта же особенность присуща и другой фигуре, которую так и называют "фигурой с девятью пальцами". Такое повторение исключает случайность. Рисунок обезьяны единственный выполнен не механистично, а как бы "от руки". Здесь, наверное, будет к месту вспомнить легенду о таинственном городе Тиауанако, в который на золотом космическом корабле прилетела женщина по имени Орьяна. Ее задачей было стать праматерью Земли. Орьяна имела только четыре пальца, соединенных перепонкой.
    Эту тайну человечеству только предстоит отгадать…
    Прикрепления: 4476046.jpg (57.2 Kb) · 7027600.jpg (102.1 Kb)


    жизнь коротка. искусство вечно
     
    БастДата: Суббота, 14.11.2009, 18:39 | Сообщение # 2
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Рисунки пустыни Наска...



    Астронавт это вообще нечто...



    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Суббота, 14.11.2009, 18:44 | Сообщение # 3
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline




    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Суббота, 05.12.2009, 10:39 | Сообщение # 4
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Кажется, всё выяснилось.. Может быть. tongue
    Десятилетиями ученые и дилетанты пытаются объяснить загадку этих геометрических узоров, протянувшихся на километры и занимающих площадь около 500 квадратных километров. В общих чертах история их возникновения понятна. На протяжении нескольких столетий жители Южного Перу украшали пустынные районы близ побережья таинственными знаками, прочерченными на земле. Поверхность пустыни покрыта темными камнями, но стоит убрать их в сторону, как обнажаются светлые осадочные породы, находящиеся под ними. Именно этот резкий цветовой контраст использовали древние индейцы, чтобы создавать свои рисунки — геоглифы. Темный грунт служил фоном для громадных фигур, образов животных, и прежде всего трапеций, спиралей, прямых линий.

    Но для чего они здесь?
    Эти знаки так велики, что, считается, понять, что они изображают, можно, лишь поднявшись в небо на самолете. Загадочные линии пустыни Наска, включенные в 1994 году в список памятников Всемирного культурного наследия, давно привлекают внимание любителей эзотерики. Для кого предназначалась эта таинственная галерея? Для богов, привыкших, пребывая на небеси, читать в душах людей и взирать на творения рук их? А может быть, это разметка допотопного космодрома, сооруженного инопланетянами в этой далекой стране? Или доисторический календарь, и лучи солнца, падая на землю в полуденный час в день какого-нибудь равноденствия, непременно освещали одну из линий на радость жрецам и их соплеменникам? Или это был настоящий учебник астрономии, где крыло какой-нибудь птицы олицетворяло ход планеты Венера? А может, это «фамильные знаки», с помощью которых тот или иной клан отмечал занятые им земли? Или, вычерчивая линии на грунте, дикари индейцы думали не о небесном и даже не о поднебесном, а о подземном, и эти прямые, уходящие в даль пустыни, на самом деле отмечали ток подземных ручьев, секретную карту источников воды, явленную с такой дерзкой открытостью, что научные умы и теперь не могут догадаться о смысле начертанного.

    Гипотез было множество, но к ним не торопились подбирать факты. Едва ли не вся история научного исследования загадочных рисунков сводилась к работе немецкого математика Марии Райхе, которая начиная с 1946 года практически в одиночку изучала их, фиксировала их размеры и координаты. Она же и защитила этот древний памятник, когда в 1955 году плато Наска было решено превратить в хлопковую плантацию, проложив систему искусственного орошения. Это погубило бы удивительную галерею под открытым небом (впрочем, часть рисунков и так была уничтожена при прокладке автомобильных дорог).

    Со временем — благодаря всевозможным искателям следов «космических пришельцев» — к этой пустыне пришла мировая известность. Однако, как ни странно, комплексный научный анализ самих рисунков и истории их возникновения не проводился. Не исследовалось и как менялся климат пустыни за последние тысячелетия. Удивительно, но почти все догадки о происхождении тайных знаков, разукрасивших далекое плато, строились умозрительно. Мало кто спешил приехать в эту несусветную даль, чтобы спуститься на почву фактов. А ведь это могло бы, наверное, многое прояснить в истории так называемой культуры Наска (200 г. до н. э. — 600 г. н. э.) — по признанию специалистов, «одной из самых интересных и во многом загадочных культур доколумбовой Америки».

    Тем больше поводов говорить о кропотливом исследовании, проведенном в этой пустыне в 1997 — 2006 годах специалистами самых разных научных дисциплин. Собранные факты развенчивают популярные объяснения эзотериков. Никаких космических тайн! Геоглифы Наска — это земное, слишком земное.

    В рамках этого проекта была впервые исследована история здешнего ландшафта. Это внесло ясность в происхождение «знаков пустыни Наска». Здесь, в отличие от других прибрежных районов Перу, между западным хребтом Анд и береговой линией пролегает еще одна горная цепь — Береговая Кордильера. Котловина шириной 40 километров, разделяющая эту горную цепь и Анды, в эпоху плейстоцена была заполнена галечником и осадочными породами. Образовался ровный степной участок — идеальный «холст» для нанесения различных рисунков.

    Несколько тысячелетий назад у подножия Анд, на плато Наска, росла трава, паслись ламы. В этом климате люди жили, как «в райском саду» . Археологи обнаружили даже следы потопа поблизости. Там, где сегодня простирается пустыня, когда-то, после сильных ливней, обрушивались грязевые лавины.
    Однако около 1800 года до новой эры климат стал заметно суше. Начавшаяся засуха выжгла травяную степь, и люди были вынуждены расселиться в естественных оазисах — долинах рек. Кстати, почти в одно время с этим в пустыне Наска появляются первые образцы керамики.
    В дальнейшем пустыня продолжила свое наступление, подобравшись вплотную к горным хребтам. Ее восточный край сдвинулся на 20 километров в сторону Анд. Людям пришлось переселиться в горные долины, лежавшие на высоте от 400 до 800 метров над уровнем моря.

    Когда же около 600 года новой эры климат вновь изменился и стал еще засушливее, культура Наска вообще исчезла. От нее остались лишь таинственные знаки, начертанные на земле, — знаки, которые уже некому было уничтожить. В чрезвычайно сухом климате они сохранялись тысячелетиями.


    История освоения пустыни Наска лишний раз свидетельствует о том, какую грозную силу представляет собой пустыня в своем вековечном противоборстве с человеком. Достаточно некоторого изменения климата, небольшого сокращения нормы осадков, которое останется незамеченным для жителей умеренных зон, и тогда в пустыне произойдут разительные изменения экосистемы, которые окажут огромное влияние на жизнь населяющих ее людей.

    Культура Наска погибла не в результате мгновенной катастрофы, например войны, а была — подобно культуре майя — постепенно «задушена» ввиду изменившихся экологических условий. Ее убила длительная засуха.

    Прикрепления: 9178584.jpg (313.0 Kb) · 2230589.jpg (154.9 Kb) · 1169581.jpg (34.8 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Суббота, 05.12.2009, 10:55 | Сообщение # 5
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Самые ранние линии и рисунки появились около 3800 лет назад, когда в окрестности Пальпы возникли первые поселения. Эту галерею на открытом воздухе жители Южного Перу создали среди скал. На коричнево-красных камнях они процарапывали и высекали различные геометрические узоры, изображения людей и животных, химер и мифологических существ. Археологи отыскали в этом районе тысячи наскальных рисунков размером от нескольких сантиметров до нескольких метров. Эту грандиозную выставку петроглифов начали исследовать лишь в последние десять лет. Предположительно все они созданы во II тысячелетии до новой эры, но с достоверной точностью утверждать этого нельзя.

    Не позднее 700 года до новой эры совершается важное событие. На смену петроглифам приходят рисунки, нанесенные уже не на скалах, а на земле. Счищая верхний слой галечника, неизвестные художники культуры Паракас создают на склонах речных долин «граффити» размером от 10 до 30 метров — главным образом, изображения людей и животных, иногда звезд. Для того времени эти картины были грандиозны. Но это только начало. Пройдет еще немало веков, прежде чем появятся знаменитые «взлетные полосы инопланетян».

    Предположительно около 200 года до новой эры в пустыне Наска происходит настоящая «революция в искусстве». Художники, прежде покрывавшие картинами лишь скалы и склоны, берутся разукрашивать самое большое «полотно», дарованное им природой, — простертое перед ними плато. «Некий творец вычерчивал контуры будущей фигуры, а его помощники удаляли камни с поверхности» — так представляет себе ход работ Маркус Райндель.

    Для мастеров монументальной графики, имевших за плечами тысячелетнюю традицию, тут было где развернуться. Правда, теперь вместо фигуративных композиций они отдают предпочтение работам а-ля Мондриан: геометрическим фигурам и линиям. Те достигают гигантских размеров, но, в сущности, в них нет ничего экстравагантного, «космического». Пара прямых линий, как ни продлевай их, останется лишь парой прямых линий, и для того чтобы понять это, не нужно садиться в кабину спортивного самолета. Конечно, в пустыне Наска встречаются и громадные изображения животных (обезьяна, паук, кит), любоваться которыми лучше откуда-то с возвышения, но эти рисунки редки.

    «Всюду, в том числе в археологической литературе, непременно говорится о том, что рассмотреть геоглифы можно в лучшем случае с высоты птичьего полета, — говорит участница экспедиции археолог Карстен Ламберс. — Это не так! Достаточно побывать в данной местности, чтобы убедиться, что эти знаки хорошо видны и с земли».

    Примерно две трети геоглифов отчетливо различимы из любой точки окружающей местности.Скорее, они были частью «святилища» под открытым небом. Их можно назвать «церемониальными фигурами». Археологические исследования показали, что эти линии имеют сугубо практическое (точнее уж, мистическое) назначение.По углам и оконечностям рисунков высились сооружения из камня, глины и кирпича-сырца (всего исследователи насчитали около сотни подобных руин). В них обнаружены остатки текстильных тканей, растений, раков, морских свинок и раковин спондилуса — предположительно жертвенные дары. Археологи интерпретировали эти находки как алтари или миниатюрные храмы, которые использовались в определенных ритуалах. Каких?

    Особое внимание привлекли раковины спондилуса. Во всем Андском регионе эти красивые раковины считались символами воды и плодородия. Однако данный моллюск обитает в тропических водах — почти в 2000 километрах к северу от пустыни Наска — и проникает к ее берегам, лишь когда приходит Эль-Ниньо. Тогда теплое морское течение отклоняется далеко на юг, и на побережье Перу выпадают обильные осадки. Очевидно, с древнейших времен люди связывали появление спондилуса с приближающимися ливнями. Необычная раковина приносила воду на поля и счастье в семьи. Жертвуя ее на алтарь, жители пустыни надеялись вымолить у неба дождь.

    Рядом с рисунками исследователи нашли множество сосудов, зарытых в землю, очевидно, при выполнении каких-то обрядов. Замечены были и отверстия, в которые — судя по их диаметру и глубине — водружали мачты высотой до десяти метров; на них, должно быть, развевались полотнища (на керамических сосудах уже встречали изображения подобных мачт, украшенных флажками).

    По данным геофизических исследований, почва вдоль линий (их глубина достигает почти 30 сантиметров) очень сильно уплотнена. Особенно вытоптано 70 рисунков, изображающих животных и неких существ (они составляют примерно десятую часть всех наземных «граффити»). Похоже, здесь веками шествовали толпы людей! Вся эта территория была местом проведения различных празднеств, связанных с культами воды и плодородия. «Здесь устраивались какие-то процессии, возможно, с музыкой и танцами, как свидетельствуют рисунки, оставленные на керамических сосудах». Эти изображения напоминают о том, как проводились те празднества (или «разговоры с богами»?). Мы видим на них людей, которые пьют маисовое пиво или играют на дудочке, маршируют или танцуют, приносят жертвы и молят богов о том, чтобы те даровали им дождь. Такие процессии и теперь еще можно увидеть в Андах.

    Подобные церемонии имели важное символическое значение. Когда какой-нибудь клан создавал или изменял геоглифы, он открыто демонстрировал соседям: здесь живем мы! Это действо было поистине религиозным актом. «Вот почему мы не находим в поселениях индейцев никаких святилищ — даже в Кауачи. Для них вся природа была храмом».Создание громадных рисунков, как и, например, строительство пирамид в других частях Америки, требовало совместных усилий большого числа людей. Опять же недавние исследования показали, что эти рисунки не возникли раз и навсегда в том виде, в каком их обнаружили ученые и энтузиасты «космических посланий». Геоглифы неоднократно переделывались, расширялись, трансформировались.

    Засушливый климат превратил жителей пустыни Наска в великолепных художников и инженеров. Еще Мария Райхе, описывая рисунки, найденные в пустыне, отмечала: «Длина и направление каждого отрезка были тщательно промерены и зафиксированы. Приблизительных промеров было бы недостаточно, чтобы воспроизвести такие совершенные очертания, которые мы видим благодаря аэрофотосъемке; отклонение всего на несколько дюймов исказило бы пропорции рисунка».

    Уже в первом тысячелетии до новой эры древние перуанцы научились по трубам, проложенным под землей, перекачивать в цистерны грунтовые воды, создавая запасы живительной влаги. Сооруженная ими хитроумная система каналов, в том числе подземных, используется местными жителями и сегодня.

    Когда-то с помощью этой сети каналов древние индейцы орошали поля, на которых выращивали бобы и картофель, тыкву и маниок, авокадо и арахис. Основными материалами, которые использовались ими в хозяйстве, были хлопок и тростник. Рыбу они ловили сетями, охотились и на тюленей. Изготавливали тонкостенную керамику, которую расписывали яркими, красочными сценками.Но срок, отведенный культуре Наска, уже истекал.

    Чем суше становилось на плато, тем чаще жрецам приходилось совершать магические церемонии, чтобы призвать дождь. Девять из десяти линий и трапеций обращены в сторону гор, откуда приходили спасительные дожди. Долгое время волшебство помогало, и тучи, приносившие влагу, возвращались, пока около 600 года новой эры боги окончательно не разгневались на людей, поселившихся в этом краю.
    Самые большие рисунки, появившиеся в пустыне Наска, относятся к тому времени, когда дожди здесь практически прекратились. В воображении так и рисуется следующая картина. Люди буквально умоляют сурового бога дождя внять их страданиям. Они надеются, что хоть эти сигналы, поданные ему, он заметит. Так, полярники, затерянные во льдах, выкрашивают палатку в красный цвет, чтобы кто-то, летящий по небу, увидел знак их беды. Но индейский бог оставался, как свидетельствуют современные географы, слеп и к этим мольбам, впечатанным в плоть земли. Дожди не шли. Вера была бессильна.

    В конце концов индейцы покинули свой родной, но суровый край и отправились на поиски цветущей страны. Когда же через несколько столетий климат стал более мягким и на плато Наска вновь поселились люди, они ничего не знали о тех, кто когда-то жил здесь. Лишь линии на земле, уходившие вдаль или пересекавшиеся, напоминали о том, что либо боги спускались здесь на землю, либо люди пытались говорить с богами. Но смысл рисунков был уже забыт. Лишь теперь ученые начинают понимать, почему появились эти письмена — эти громадные «иероглифы», кажется, готовые пережить вечность.

    Более подробно можно прочитать в журнале Знания-сила! здесь.
    Прикрепления: 7181725.jpg (60.9 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Воскресенье, 20.12.2009, 10:23 | Сообщение # 6
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    В перуанской пустыне Наска из-за тропических ливней исчезли два гигантских геоглифа — «Руки» и «Цапля». Еще три творения первых веков н. э. пострадали. Перуанцы надеются отреставрировать древние линии.

    Стихия чуть было не уничтожила перуанские шедевры из списка всемирного наследия ЮНЕСКО. В обычно засушливой пустыне Наска произошло наводнение, вызванное прошедшими над регионом ливнями. Потоки воды с Анд принесли с собой глину и различные горные породы, которые плотным слоем закрыли поверхность Наски и тем самым скрыли антропогенные произведения III века до н. э. — VI века н. э. «Руки», «Паук», «Обезьяна», «Ящерица» и остальные из 36 геоглифов оказались в зоне бедствия.Археолог Марио Олаечеа объяснил, что глина заполнила бороздки, тем самым изменив изображения.

    Перуанские эксперты уверены, что геоглифы можно «починить». INC снаряжает рабочую группу, которая займется профессиональной расчисткой бороздок, сообщает El Universal. Сколько времени и денег на это понадобится — пока неизвестно.

    Пронесшиеся над Перу ливни и наводнения индейцы называют «уайка». Это достаточно редкое природное явление для региона с полупустынным климатом. Пустыня Наска — одно из самых сухих мест на планете. Именно аридный климат позволил геоглифам за века сохраниться практически в первозданном виде. Олаечеа рассказал, что «уайка» всегда обходила Наску и «выливалась» в близлежащих регионах. То, что произошло с геоглифами — для перуанцев в новинку. Власти опасаются, что если катастрофа вызвана глобальными изменениями климата и в будущем будет повторяться, это может поставить под угрозу существование легендарных геоглифов. wacko


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Понедельник, 22.02.2010, 16:01 | Сообщение # 7
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Немного другая версия Сенсационная находка сделана в Перу, на холмах близ города Палпа. Там обнаружены гигантские рисунки, подобные знаменитым загадочным геоглифам пустыни Наска, но намного древнее. Они покрывают площадь в 145 кв. км и представляют собой изображения людей (предположительно, семьи правителей), птиц и животных (кошек и обезьян). Одна из самых заметных фигур изображает, по всей видимости, главное божество культуры паракас, которое встречается на керамике и текстиле того же периода.

    Ученые предполагают, что эти 50 огромных изображений были вырезаны представителями культуры паракас, процветавшей здесь между 600 и 100 гг. до нашей эры. В то же время рисунки Наски появились между 60 г. до н.э. и 600 г. нашей эры. Таким образом, изобретателями загадочных фигур теперь считают паракас, а наски стали лишь продолжателями их своеобразного самовыражения.

    Открытие проливает свет и на историю малоизученных районов долины Рио-Гранде. Раньше ученые считали, что эти места были необитаемы. Теперь же можно сказать, что представители культуры паракас вели здесь оседлую жизнь, занимались скотоводством, земледелием и ремесленным производством.

    А между тем происхождение фигур Наска до сих пор окутано тайной. Версии высказываются разные, вплоть до самых экзотических. Наиболее популярная гипотеза была предложена доктором Полем Косоком, считавшим, что все эти фигуры и линии представляют собой крупнейшую астрономическую книгу мира. Доктор Мария Райхе предположила, что эти изображения использовались древними наска для определения точного времени вспашки и сева. Клювы некоторых изображений птиц, например, указывают на точку восхода солнца и день солнцестояния.

    Наиболее известная гипотеза принадлежит Эриху фон Дэникену, который предположил, что рисунки есть не что иное, как разметка для пришельцев из космоса. Согласно другой смелой идее, древние жители Наски изобрели воздушный шар и осваивали воздухоплавание. Эта гипотеза опирается, во-первых, на то обстоятельство, что линии рисунков лучше всего различимы с большой высоты, а во-вторых, на несколько темных пятен на поверхности пустыни, которые интерпретируются как костровища на стартовых площадках для воздушных шаров.

    Георг фон Бройниг высказал соображение, что линии рисунков на самом деле ритуальные беговые дорожки, а археолог Хосе Ланчо утверждает, что это всего лишь карты, указывающие путь к каким-то важным точкам, например к подземным источникам воды.

    Чем меньше знаем тем больше версий smile


    токио
     
    БастДата: Понедельник, 22.02.2010, 18:44 | Сообщение # 8
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (токио)
    линии рисунков на самом деле ритуальные беговые дорожки

    На старт! Внимание! МААААААРШ!!!! tongue
    Без шуток...Это доказывает, как близки были древние народы. Они общались, производили культурные обмены..
    Нашла карту с местоположением рисунков..И Наска там совсем недалеко! smile Обязательно нажми на рисунок для просмотра в полном размере..Интересно!


    Прикрепления: 7329035.jpg (255.2 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Понедельник, 22.02.2010, 20:40 | Сообщение # 9
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Кинь пожалуйста ссылку, хочу поподробней посмотреть. help

    Добавлено (22.02.2010, 20:40)
    ---------------------------------------------

    Quote (Баст)
    В перуанской пустыне Наска из-за тропических ливней исчезли два гигантских геоглифа — «Руки» и «Цапля».

    Сейчас мысль родилась(за сегодня уже вторая biggrin ), если в Азии пустыню копнуть может и там геоглифы обнаружат. Пирамиды везде находят и рисунки могут быть обнаружены. dry


    токио
     
    БастДата: Понедельник, 22.02.2010, 22:24 | Сообщение # 10
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (токио)
    сли в Азии пустыню копнуть может и там геоглифы обнаружат.

    В Азии сейчас самая продвинутая тема - это раскопки терракотовой армии императора Шихуанди..Там не всё откопали в первый раз- вот сейчас этим развлекаются! Посмотреть это можно здесь.

    Quote (токио)
    Кинь пожалуйста ссылку, хочу поподробней посмотреть

    Вот ссылка http://www.htw-dresden.de/~nazca/Englisch/index.html Но там всё по иностранному...Разберешься! biggrin


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Вторник, 23.02.2010, 14:19 | Сообщение # 11
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Солдатики это игрушки, а вот литературы по анализу мегалитов причём не каждого в отдельности а так сказать комплексного анализа мне не встречалось.

    Добавлено (23.02.2010, 13:58)
    ---------------------------------------------
    Вот ещё нашёл по наземным рисункам правда реализовано иначе, но смысл мне думается тот же:
    Каменные шары Коста-Рики.

    В той же Южной Америке, в Коста-Рике, в лесах и болотах рассыпаны удивительные шары.

    В 1940-х годах во время расчистки лесов Коста-Рики под банановые плантации, было найдено много каменных шаров гигантских размеров, геометрически совершенных и гладких как зеркало.

    Поражает точность этих идеальных сфер.

    Некоторые из них имели диаметр около 2-3 м и вес более шестнадцати тонн. Другие же были и того больше. – Даже размером с несколькоэтажный дом!

    Таких шаров насчитывается сотни на протяжении всего леса.

    Сейчас в Коста-Рике найдено уже более 300 каменных сфер.

    Обнаруженные шары располагались, как правило, группами, от трёх до сорока пяти штук.

    Но самое удивительное случилось позже.

    Коста-риканские учёные решили взглянуть на место находки сверху.

    Когда они поднялись на вертолёте над джунглями, то выяснилось, что эти странные каменные изваяния правильной шаровидной формы разбросаны по земной поверхности не случайно, а располагаются так, что составляют геометрические фигуры! –

    Взору исследователей как будто открылась картинка из школьного учебника по геометрии, протянувшаяся на многие десятки километров: проплывавшие внизу вереницы шаров складывались в гигантские треугольники, квадраты, круги, выстраивались в прямые линии, точно ориентированные по оси "север-юг"...

    Это сразу отмело предположения некоторых скептически настроенных учёных, поспешивших было предположить, что эти шары могут быть естественного происхождения.

    Ведь даже если допустить, что природа могла создать такие идеально отполированные каменные сферы, то представить себе, чтобы она их затем расположила в виде правильных геометрических фигур – просто невозможно.

    Правда, за прошедшие десятилетия многие из этих каменных даров природы были вынесены из леса и использовались для художественного оформления садов.

    Никто не может теперь сказать, какая технология могла быть использована для их производства, как они транспортировались и для какой цели они были помещены в лес.

    То есть непонятны ни способ их изготовления, ни методы измерения, ни, наконец, само назначение шаров.

    Добавлено (23.02.2010, 14:19)
    ---------------------------------------------
    Только сейчас заметил

    это фото и реконструкция Аркаима сравните
    Прикрепления: 5345632.jpg (59.4 Kb)


    токио
     
    БастДата: Вторник, 23.02.2010, 17:56 | Сообщение # 12
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (токио)
    литературы по анализу мегалитов причём не каждого в отдельности а так сказать комплексного анализа мне не встречалось.

    Пожалуйста, Токио! smile

    МЕГАЛИТЫ - предположительно культовые сооружения из огромных необработанных или полуобработанных каменных глыб, расположенные преимущественно на Кавказе, в Западной Европе, Северной Африке. Подразделяются на дольмены, менгиры и кромлехи. Загадка происхождения мегалитов уже давно волнует человечество. В последнее время интерес к ним снова возрос после находок мегалитических сооружений на дне Атлантического океана в 40 километрах от Багамских островов. Древнейшие из этих сооружений датируются восьмым тысячелетием до н.э.
    Дальше здесь.

    Здесь чуть кратче...Началом каменных нежилых построек считают появление кернов. Это сооружения из кучи камней или одиночные валуны, поставленные на видных местах; встречаются они повсеместно, даже в Австралии. За кернами исторически следуют менгиры (от бретонского «мен» - камень и «гир» - длинный) – продолговатые камни, поставленные вертикально. Основание менгиров часто вкопано в землю. Их высота колеблется от 1 до 12 м.
    Дальше читать здесь.

    Эта статья мне кажется наиболее полной и хорошо иллюстрированной..Таинственное и непознанное всегда манит людей. Интерес к мегалитической архитектуре (от греч. megas - большой и lithos - камень), в той или иной форме, существовал всегда. В наше время эта тема породила небывалое количество домыслов и спекуляций, особенно у нас в стране. Спектр высказываемых мнений необычайно широк: мегалиты называют друидическими алтарями, приписывают их постройку инопланетянам, а недавно, путешествуя по Сети, я наткнулся на пространные рассуждения одного гражданина (не буду упоминать его имени, возможно, он сам искренне верит в то, что говорит) о том, что мегалитические памятники построили не инопланетяне, их, конечно, возвели великаны - они раньше водились на Земле.
    Дальше читать тут.

    Посмотри наши альбомы МЕГАЛИТЫ ПЕРВОБЫТНОСТИ , КУРГАНЫ БРУ-НА-БОЙН , МЕГАЛИТИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ МАЛЬТЫ.

    Quote (токио)
    Каменные шары Коста-Рики.

    Интересно..Поищу фотки! biggrin

    Quote (токио)
    это фото и реконструкция Аркаима сравните

    У нас есть такая тема, Токио..Про то, как схожи эти мегалиты..Называется РУССКИЙ СТОУНХЕНДЖ

    Спасибо за активность, токио)) smile


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Вторник, 23.02.2010, 18:37 | Сообщение # 13
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (токио)
    Каменные шары Коста-Рики.
    В той же Южной Америке, в Коста-Рике, в лесах и болотах рассыпаны удивительные шары.

    Тема создана... Называется МЯЧИ, В КОТОРЫЕ ИГРАЛИ БОГИ..


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Вторник, 23.02.2010, 20:33 | Сообщение # 14
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Баст)
    У нас есть такая тема, Токио..Про то, как схожи эти мегалиты..Называется РУССКИЙ СТОУНХЕНДЖ

    Баст это не Стоунхендж tongue Это
    Quote (Баст)
    Дата: Суббота, 14.11.2009, 18:44 | Сообщение # 3


    токио
     
    БастДата: Вторник, 23.02.2010, 21:17 | Сообщение # 15
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (токио)
    Баст это не Стоунхендж

    Неужели ты не видишь, как схожи сооружения на территории Америки, Европы и Азии?...Здесь столько совпадений...А вообще- будь конкретнее, когда о чем то говоришь..Скачешь от темы к теме..Я иногда и путаться начинаю tongue


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    Форум » Древний мир » Необъяснимо, но факт » «Компьютерная графика» пустыни Наска
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    © 2008-2013 Карта сайта 19.03.2024, 09:18