Колизей - История Древнего мира Колизей - История Древнего мира
Главная Контакты В избранное
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Баст  
    Прогулка по Риму. Фоторепортаж.
    БастДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:11 | Сообщение # 1
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    К сожалению, не была в Риме. А хотелось бы просто увидеть город Ромула и Рема…Решила составить список самых обсуждаемых и рекомендуемых для посещения туристами мест Вечного города. Вот что получилось.
    Пьяцца ди Испания – площадь Испании .


    Площадь Навона - Пьяцца Навона.

    Улица Фори Империали - Виа деи Фори Империали.

    Форум Романо.
    Прикрепления: 9003664.jpg (18.2 Kb) · 0618211.jpg (34.9 Kb) · 5398652.jpg (118.3 Kb) · 9173478.jpg (58.8 Kb) · 6261573.jpeg (193.1 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:26 | Сообщение # 2
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Капитолийский холм.

    Площадь Венеции - Piazza Venezia у подножия Капитолия..

    Театр Марцелла - Teatro di Marcello - остатки огромной (на 15 000 зрителей) арены, которую Август посвятил своему племяннику, несостоявшемуся наследнику империи Марку Клавдию .

    Ларго Аргентина - Largo Argentina; именно там, на Largo Argentina, а вовсе не около Сената, убили Гая Юлия Цезаря.
    Прикрепления: 9063763.jpg (81.3 Kb) · 4601109.jpg (142.0 Kb) · 6028245.jpg (21.8 Kb) · 9837940.jpg (47.0 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:39 | Сообщение # 3
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Пантеон – храм всех богов. Здесь находится могила Рафаэля.

    Санта-Мария-сопра-Минерва - единственная готическая церковь Рима. Находится поблизости Пантеона на месте античного храма Минервы.


    Фонтан Треви - самый крупный фонтан Рима, высотой 25,9 м и шириной 19,8 м.

    Прикрепления: 7557640.jpg (26.6 Kb) · 7872807.jpg (144.9 Kb) · 8784057.jpg (27.5 Kb) · 0854419.jpg (68.2 Kb) · 6306804.jpg (24.7 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:45 | Сообщение # 4
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Собор св. Петра- католический собор, являющийся наиболее крупным сооружением Ватикана.


    Замок Сан-Анджело (замок святого Ангела) и красивый мост- был сначала гробницей, затем замком, резиденцией пап и хранилищем их ценностей и одновременно тюрьмой и, наконец, в наши дни является архитектурным памятником — музеем.

    Санта Мария Маджоре -церковь, одна из четырёх главных базилик Рима. С её основанием связана интересная легенда. В одну из летних ночей 352 года папе Либерию и богатому римлянину Джованни Патрицио явилась во сне Мадонна и приказала построить на том месте, где назавтра выпадет снег, церковь. На следующее утро, 5 августа 352 года, на Эсквилине, там, где теперь стоит базилика, лежал снег. После этого и стали возводить церковь.

    И, напоследок, - Колизей- амфитеатр Флавиев ( куда ж без него?!) – такой вид показался мне интересным.

    Если чего-то не добавила - пишите! Исправлюсь! biggrin
    Прикрепления: 1125538.jpg (104.4 Kb) · 4038416.jpg (196.6 Kb) · 1897364.jpeg (339.5 Kb) · 4765877.jpg (75.5 Kb) · 1690513.jpg (43.9 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    РимскийДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:03 | Сообщение # 5
    Группа: Император
    Сообщений: 824
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Все дороги ведут в Рим! Отличная экскурсия получилась! thumbup

     
    БастДата: Четверг, 17.09.2009, 18:36 | Сообщение # 6
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (Баст)
    И, напоследок, - Колизей- амфитеатр Флавиев ( куда ж без него?!) – такой вид показался мне интересным.

    Колизей будет закрыт для публики sad

    Власти Рима заявили, что пришла пора "эпохальной" реставрации главного символа итальянской столицы - Колизея. Дата, когда знаменитый римский амфитеатр будет закрыт для посещения и начнется капитальный ремонт, пока неизвестна - она зависит от того, как быстро удастся обеспечить финансирование проекта. Но произойдёт это не позже, чем в 2010 году, сообщает агентство ANSA.itСостояние Колизея уже стало небезопасным для туристов. Как указывает замглавы городского департамента культуры Франческо Гиро, ''от здания уже отваливаются куски''. Планируется не только привести в порядок фасад и внутреннюю часть амфитеатра, но и построить новые подъездные пути к памятнику архитектуры.

    На ремонт здания, которое посещают около 4 миллионов человек в год, нужно не менее 5 миллионов евро. Джанни Алеманно, мэр Рима, пояснил, что государство не в силах полностью оплатить ремонт, и поэтому привлекает иностранных спонсоров. Речь идет о масштабной программе, подобной той, что проводилась в 1984 - 1994 годах в Сикстинской капелле, когда в реставрации принимали участие многочисленные итальянские и зарубежные инвесторы.
    Колизей - это крупнейший в мире амфитеатр. Он был построен в 75 - 80 годах нашей эры. В 2007 году Колизей вошел в число новых семи чудес света. Посмотреть Колизей в нашем фотоальбоме здесь


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Четверг, 18.02.2010, 21:54 | Сообщение # 7
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (Баст)
    Замок Сан-Анджело (замок святого Ангела) и красивый мост- был сначала гробницей, затем замком, резиденцией пап и хранилищем их ценностей и одновременно тюрьмой и, наконец, в наши дни является архитектурным памятником — музеем.


    Император Адриан начал строить его в 135 г. как мавзолей для себя и членов своей семьи. Завершил строительство в 139 г., после смерти Адриана, его преемник Антонин Пий. Мавзолей был подобен этрусскому тумулусу: на квадратном основании (длина стороны — 84 м) был установлен цилиндр (диаметр — 64 м, высота около 20 м), увенчанный насыпным холмом, а на его вершине скульптурная группа — император, управляющий квадригой. В мавзолее были установлены погребальные урны императоров начиная с Адриана и кончая Септимием Севером. Затем это гигантское сооружение было включено в построенные при Аврелиане стены, окружающие город, и стало использоваться в военных и стратегических целях.

    Согласно легенде, в 590 г., во время эпидемии чумы, папа Григорий Великий увидел на вершине крепости архангела Михаила, который вложил меч в ножны, что означало конец бедствия, — отсюда и произошло название замок Святого Ангела. В средние века замок был соединён с Ватиканом пассетто, укрепленным коридором. Римские папы превратили его в настоящую крепость: Климент VII в 1527 г. укрылся в замке, когда войска императора Карла V вторглись в Рим. В осаждённом замке находился в это время и принимал самое деятельное участие в отражении атак Бенвенуто Челлини, скульптор, ювелир, автор известных мемуаров. Несколькими годами позже он был заключён в замке как узник и сумел совершить невозможное — бежал из тюрьмы.

    Кажется..это все ангелы с моста smile
    Прикрепления: 6138704.jpg (123.4 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Четверг, 18.02.2010, 22:04 | Сообщение # 8
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Баст)
    Бенвенуто Челлини, скульптор, ювелир, автор известных мемуаров. Несколькими годами позже он был заключён в замке как узник и сумел совершить невозможное — бежал из тюрьмы.

    А за что закрыли скульптора? biggrin И почему невозможно было убежать? wink А ангелы здоровские, если бы были маленькие копии я себе купил.


    токио
     
    БастДата: Четверг, 18.02.2010, 23:23 | Сообщение # 9
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (токио)
    А за что закрыли скульптора? biggrin И почему невозможно было убежать?

    Как и полагалось уважающему себя че­ловеку Возрождения. Бенвенуто Челлини (1500-1571) умел все. Играть на флейте, стрелять из аркебузы, гранить алмазы, наживать врагов, избавляться от них (как правило, при помощи шпаги) и благополучно возвращаться к работе над очередной статуэткой или безделушкой: по основному роду занятий он вообще-то был ювелир. Впрочем, что бы Челлини ни делал, больше всего на свете он жаждал двух вещей.

    Во-первых, богатства (ничего зазорного в том не видя: существовала спе­циальная гуманистиче­ская теория, прославляв­шая деньги как средство создания Прекрасного).
    А во-вторых, славы. Получилось у него, надо сказать, исключительно удачно. Страсть к золоту натолкнула ювелира на мысль присвоить немножко драгоценностей из выданных ему на сохранение папских сокровищ. История эта в конце концов всплыла наружу: Челлини посадили в тюрьму - причем не просто в тюрьму, а в замок Святого Ангела, считавшийся самой надежной крепостью на свете. В тот самый замок Святого Ангела, который Челлини в свое время оборонял от импера­торских ландскнехтов. Видимо, в те времена он основательно изучил планировку здания, потому что умудрился сбежать и добраться до Франции. tongue

    Бенвенуто Челлини.Персей с головой Медузы
    При дворе Франциска I ювелиру-авантюристу наконец удалось прославиться, но прижиться он не смог и там, так что пришлось возвращаться на родину - во Флоренцию, где Козимо I Медичи (родственник того самого Климента VII, что неосторожно доверил Челлини сокровищницу) засыпал непокладистого ювелира заказами и даже выставил его «Персея» на главной городской площади.
    С «Персеем», правда, тоже все сложилось далеко не сразу. Во-первых, великий герцог утверждал, что отлить голову Медузы так, чтобы она свисала из руки Персея, попросту невоз­можно. А во-вторых, он не только не желал платить, но и собрался в случае неудачи обвинить скульптора в растрате (такая уж у Медичи пошла традиция). В общем, чтобы избежать беды, пришлось швырнуть в форму для отливки всю нашедшуюся в доме металлическую посуду, а огонь в печи, чтобы не погас, подпитывать мебелью.

    Зато в результате: знаменитая статуя, деньги, почет и прекрасный эпизод для мемуаров, которыми, собственно, Челлини в основном и прославился: скульптурой во Флоренции нико­го не удивишь, а вот из замка Святого Ангела сбегал отнюдь не всякий. biggrin
    Самая известная работа Челлини- солонка САЛЬЕРА



    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Пятница, 19.02.2010, 22:14 | Сообщение # 10
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Баст)
    присвоить немножко драгоценностей из выданных ему на сохранение папских сокровищ.

    Нормальный мужик, а солонка красивая но опасная из-за трезубца. Видимо так приучали предков к этикету, в смысле "пальцами и яйцами в соль не лазить" biggrin


    токио
     
    БастДата: Пятница, 19.02.2010, 22:38 | Сообщение # 11
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (токио)
    а солонка красивая но опасная из-за трезубца

    Солонка "Салиера" (La Saliera) была украдена из Венского музея истории искусства в 2003 году. Вскоре после кражи преступники связались с полицией и вели переговоры о том, чтобы вернуть солонку за вознаграждение. Однако договориться с ними тогда не удалось. В обмен на солонку похитители хотели получить 10 миллионов евро.

    Спустя два года полиции вновь удалось установить контакт с похитителями солонки. Переговоры о возвращении шедевра ювелирного искусства были возобновлены в октябре 2005 года. В качестве подтверждения того, что солонка действительно находится у них, преступники предоставил австрийской полиции одну из ее деталей - съемный трезубец. Полиция договорилась и о передаче солонки целиком, однако операция сорвалась.

    Солонка "Салиера" была создана Бенвенуто Челлини в 1540-1543 годах в Париже по заказу короля Франции Франциска Первого. 26-сантиметровое ювелирное изделие оценивается в 50 миллионов евро.
    Читать об артнеппинге здесь.

    Прикрепления: 5842995.jpg (46.7 Kb) · 2422795.jpg (56.6 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Суббота, 20.02.2010, 00:18 | Сообщение # 12
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Баст)
    26-сантиметровое ювелирное изделие оценивается в 50 миллионов евро.

    Круто, только такая сумма в голове не укладывается wacko


    токио
     
    БастДата: Четверг, 11.03.2010, 20:21 | Сообщение # 13
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    В Риме в этом году начнется реализация проекта по реставрации Колизея, главной достопримечательности итальянской столицы. Об этом сообщил мэр города Джанни Алеманно. Ремонт займет около года и потребует вложения 20 миллионов евро.

    Ранее, когда сообщалось о планах отреставрировать Амфитеатр Флавиев, называлась более скромная сумма - 5 миллионов евро, пишет Lenta со ссылкой на ANSA. Средства должны выделить частные инвесторы.Сооружение будет очищено от копоти. В нем будет установлена система постоянного освещения, заменены заграждения. Уже начались работы по реставрации верхнего и третьего ярусов амфитеатра, а также подземной сети туннелей, по которым на арену доставляли диких зверей и гладиаторов.

    О том, в каком режиме в 2010 году Колизей смогут посещать туристы, будет сообщено позже, но уже очевидно, что доступ в него будет частично перекрываться.


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Вторник, 20.04.2010, 23:30 | Сообщение # 14
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Мало какой город знает точную дату рождения..А вот Рим знает!!!! biggrin И собственно- с Днем рождения, вечный город!!!!

    Каждый год 21 апреля гордые римляне отмечают день рождения Вечного города, который, по легенде, был основан в 753 году до н. э. Ярко украшены в этот день городские улицы. Они заполняются публикой, глазеющей на пышные процессии гладиаторов, сенаторов и жрецов.

    Гладиаторы, естественно, устраивают показательные бескровные состязания. Живая музыка, шествия, театрализованные представления, открытые для посещения музеи древней истории города, грандиозный фейерверк в завершение праздника – приблизительно такая программа ожидает всякого, кто будет участвовать в праздновании дня рождения Рима. Для любителей футбола в день рождения города состоится финал Palio di Roma – крупнейшего итальянского футбольного чемпионата, в котором принимают участие около 400 любительских команд.

    Как же всё это произошло? Как Ромул основал город? wacko Основатель прежде всего должен выбрать место для нового города. В этом древние полагались на волю богов. Если бы Ромул был греком, он посоветовался бы с Дельфийским оракулом; если бы он был самнитом, то пошел бы следом за священным животным (волком или зеленым дятлом). Как латин, близкий сосед этрусков, знакомый с наукой авгуров, он угадывает волю богов по полету птиц. Боги указывают ему на Палатин.

    В день основания Ромул приступает прежде всего к жертвоприношению. Товарищи и спутники толпой окружают его, они зажигают костер из хвороста, и каждый прыгает через его легкое пламя. Смысл этого обряда в том, что к священнодействию люди должны приступать чистыми: древние думали, что прыжок через священный огонь очищает человека и физически, и нравственно.

    Совершив этот обряд, Ромул вырыл маленькую круглую яму и бросил в нее комок земли, принесенной из Альбы, а потом каждый из его спутников в свою очередь бросил туда горсть земли, взятой в том городе, где он жил раньше. Смысл этих действий заключается в следующем: прежде чем придти на Палатин, Ромул и его спутники жили в Альбе или в соседних городах, там находились их домашние очаги, там жили и были погребены их предки; религия же не позволяла бросать свой очаг и священную могилу предков. Чтобы не совершать столь нечестивого поступка, приходилось прибегать к фикции: в виде комка земли каждый уносил с собой священную почву, в которой были погребены его предки и с которой были связаны их «Маны». Человек не мог уйти иначе, как взяв с собой и родную землю, и своих праотцев. Исполнение такого обряда было необходимо для того, чтобы, показывая место своего поселения, он мог сказать - : «Это все-таки моя terra patria, здесь моя родина, потому что здесь обитают маны моего рода».

    Яма, в которую каждый бросал свою горсть земли, называлась mundusw; очевидно, это слово обозначало царство манов. Отсюда, как утверждает предание, души умерших выходили три раза в год, чтобы взглянуть на свет божий. Не сохранилось ли в этом предании истинное представление этих древних людей? Бросая в яму комок земли со своей прежней родины, они в самом деле думали, что в нем заключены души их предков. Души предков необходимо всегда почитать, за что они будут оберегать своих потомков. На этом самом месте Ромул устроил алтарь и зажег огонь — очаг города.

    Вокруг этого очага должен был расположиться город, как дом расположен вокруг домашнего очага. Ромул проводит борозду, которой отмечает границы будущего города. И тут обряд необходимо соблюдать до мельчайших подробностей: плуг должен быть медным, его тянут белый бык и белая корова. Сам Ромул с покрывалом на голове и в одежде жреца держится за рукоять плуга и направляет его с пением молитв. Его спутники идут сзади, набожно храня глубокое молчание. По мере того, как плуг взрывает комья земли, их старательно отбрасывают внутрь черты, чтобы ни одна частичка этой священной почвы не осталась на чужой стороне.

    Эта священная черта должна оставаться ненарушенной. Ни свой, ни чужой не смеют переступить ее. Перескочить через эту маленькую борозду — значит совершить нечестивый поступок: согласно римскому преданию, Рем, брат основателя города, совершил его, за что и поплатился жизнью.Для входа в город и выхода из него борозда в некоторых местах прерывалась; с этой целью Ромул приподымал плуг и нес его; такие промежутки назывались portae". Здесь были устроены городские ворота.

    На священной борозде, или же немного позади нее, были возведены стены: они также священны. Никто не смеет их тронуть даже для починки без разрешения жрецов. По обе стороны стены была оставлена для религиозных целей полоса земли в несколько шагов шириной; называется она помериум и здесь нельзя ни пахать, ни строить здания.

    Таков был, согласно многим древним источникам, обряд основания города Рима. Память о нем сохранилась до времен тех писателей, от которых мы узнали о нем, потому что ежегодно римское население повторяло его во время празднования так называемого дня рождения Рима. Этот день неизменно праздновался в древности из "года в год, и даже современные римляне празднуют рождение своего города в тот же самый день, как и в прежние времена, 21 апреля.
    С днем рождения! smile


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Среда, 21.04.2010, 11:39 | Сообщение # 15
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    thumbup

    токио
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    © 2008-2013 Карта сайта 30.12.2024, 19:28