Колизей - История Древнего мира Колизей - История Древнего мира
Главная Контакты В избранное
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Баст  
    Фильмы, которые надо смотреть
    БастДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:30 | Сообщение # 1
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Есть в истории кинематографа удивительные вещи: есть фильмы, отмеченные наградами и премиями, но которые смотреть и пересматривать совсем не хочется, и есть кино, которое заставляет думать, размышлять, и пересматривая его в десятый раз, каждый раз открываешь что-то заново..Об этом кино и будет тема. smile
    Первым фильмом этой темы станет бессмертный и потрясающий "СОЛЯРИС" Андрея Тарковского.

    «Солярис» — снятая Андреем Тарковским в 1972 году экранизация одноимённого романа польского писателя-фантаста Станислава Лема о контактах человечества с внеземным разумом. Фильм состоит из двух равных частей. По результатам опросов регулярно включается в число величайших фантастических фильмов в истории кинематографа.

    Действие происходит в отдалённом будущем. После провала миссии Бертона соляристика — наука, изучающая планету Солярис, — зашла в тупик. Свидетельство Бертона указывает на то, что океан планеты обладает разумом, который способен выборочно материализовывать образы, возникающие в сознании находящихся на планете людей.

    Крис Кельвин вылетает на Солярис, чтобы выяснить целесообразность продолжения научной миссии на Солярисе. Целью его путешествия является научная станция, на которой уже много лет живут учёные Снаут, Сарториус и Гибарян. Оказавшись на станции, скептически настроенный Крис сам оказывается объектом исследований со стороны разумного океана планеты.

    Пока он спит, океан материализует на станции образ его давно умершей жены. Крис оказывается перед выбором — уничтожить двойника либо жить с ним как с близким человеком. Чтобы сделать непростой выбор, ему необходимо определить природу созданий Соляриса — что это, человек или его копия, «механическая репродукция», «матрица», как считает Сарториус.Так что он реализует не столько своё желание, сколько чувство вины. Она не обладает полноценным бытием и страдает от провалов в памяти, потому что она знает только то, что он знает, что она знает. Она — это просто его воплощённая фантазия. И её подлинная любовь к нему выражается в отчаянных попытках уничтожить себя: отравиться и т. д., просто чтобы освободить пространство, потому что она догадывается, что этого хочет он. Но от призрачного, нереального присутствия избавиться гораздо труднее, чем от живого человека. Оно преследует тебя как собственная тень.

    Для решения вопроса обитатели станции собираются в архаично декорированном зале, освещённом свечами, стены которого украшают репродукции картин Брейгеля. Объектив камеры упорно вглядывается в эти полотна как застывшее отражение далёкой земной жизни…Параллель между эфемерными созданиями Соляриса и произведениями искусства людей (которые в фильме представлены полотнами Брейгеля, копией Венеры Милосской, музыкой Баха) выносит на поверхность вопрос о взаимоотношениях человека с его созданиями, в частности с кино как искусством репродуцирования реальности.

    Всё, что написано сверху-это слова критиков..А теперь то, что я сама думаю. Музыка- она заставляла меня застывать от ужаса и одновременно переживать..Актеры- вроде и слов не так много, а глаза говорят сами за себя...Подбор актеров потрясающий: Банионис, Бондарчук, Гринько, Дворжецкий... И такое гнетущее состояние пытающегося понять самого себя человека. И такое ощущение безысходности любящей женщины.Говорят, Лему- автору книги, фильм не понравился. Он пытался донести до нас разумность посторонних миров, а Тарковский переиначил всё на человека, поставил именно его во главу угла..Как будто два разных произведения..Хотя читала книгу и особой разницы не увидела. Но я сначала смотрела фильм, а потом читала..Может дело в этом? wacko

    Сняли недавно американцы свой СОЛЯРИС с Джорджем Клуни в главной роли. Только перепрыгнуть Тарковского не удалось...А может просто ожидания слишком заглушают наши впечатления?В общем, кто не видел Тарковского - посмотрите обязательно...Только не с орешками и пивом, а когда у вас будет осознанное желание попытаться разгадать тайну человечества..На полном серьезе.

    Читать книгу Лема СОЛЯРИС тут.
    Если не хватает сил на всю книгу- краткое содержание книги Лема СОЛЯРИС можно увидеть здесь.


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    РимскийДата: Вторник, 30.03.2010, 13:27 | Сообщение # 2
    Группа: Император
    Сообщений: 824
    Награды: 7
    Статус: Offline
    30 марта исполняется 40 лет со дня, когда на экраны вышел знаменитый отечественный фильм «Белое солнце пустыни».
    Далеко не всем известно, что сорок лет назад картину хотели запретить. Если бы фильм не попал в руки Леонида Брежнева, то, возможно, лента могла бы оказаться «на полке». Брежнев посмотрел фильм у себя на даче и сразу же позвонил домой министру кинематографии Романову. «Очень, очень хороший фильм снял, старик, - говорил генеральный секретарь ЦК КПСС. - Молодец, здорово работаешь». В ответ Романов, который еще не видел работу Мотыля, лишь испуганно спросил, о каком фильме идет речь. «Ну как же! Солнце белое где-то там в пустыне, басмачи и бабы в платках», - ответил Брежнев. На широкий экран фильм вышел 30 марта 1970 года.


     
    БастДата: Вторник, 30.03.2010, 17:48 | Сообщение # 3
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (Римский)
    30 марта исполняется 40 лет со дня, когда на экраны вышел знаменитый отечественный фильм «Белое солнце пустыни».

    Нашла интервью ассистента оператора этой культовой ленты Игоря Клебанова. smile Много интересного вспомнил человек..

    - Вы знаете, что изначально фильм назывался "Спасите гарем"? - поинтересовался Игорь Лазаревич. - Но в Москве такое название раскритиковали: как это спасите гарем, верните, что ли? Вот тогда-то режиссер Владмир Яковлевич Мотыль и бросил клич нашей съемочной группе по-новому окрестить фильм. Тому, кто придумает подходящее название обещал приз - две бутылки коньяка. Но "Белое солнце пустыни" - это коллективное творчество.

    Съемки фильма длились два года. В Дагестане и Таджкистане.
    - Когда приехали в Таджикистан, там стояла страшная жара - 45 градусов в тени, - вспоминает Клебанов. - Кругом песок: скрипел на зубах, попадал в глаза, даже в тарелки с едой. На лица мы одевали марлевые полумаски. Нам местные жители посоветовали пить воду только тогда, когда становится невтерпеж. Чтобы потом меньше потеть. Многие, особенно девчонки - жены Абдулы, часто после съемок валялись с мокрыми полотенцами на головах и валидолом. Кстати, весь "гарем" - это непрофессиональные актрисы. Помню как-то режиссер говорит нам, мужикам: "11 человек в гареме должно быть, помогите". Я согласился перевоплотиться в женщину. Нарядили меня в туфельки и чадру. Мне-то сквозь нее все видно, а моего лица - никому. Ну, идем мы себе, а впереди шагает Гюльчатай, которую играла Таня Федотова. Я и спрашиваю: "Тань, ты, что ль?" А из-под чадры бас нашего плотника: "Какая я тебе Таня? Нацепили на меня все бабье, как на дурака"... biggrin

    - Саида, закопанного в песок мы снимали в Махачкале, - рассказывает Игорь Лазаревич. - Там температура песка была плюс 75 градусов. Закопай яйцо - оно испечется. А тут в такую "жаровню" надо человека закапывать! Но мы нашли выход из положения. Вырыли здоровенную яму, поставили в нее специально сделанный ящик из двухдюймовых досок. В него-то потом и сажали Спартака Мишулина, который играл Саида. У шеи присыпали его влажным песком. А он нам потом кричит: "Мужики, дайте покурить!" Нам приходилось держать ему сигарету. После того, как некоторые сцены фильма были сняты, повезли мы пленку в Ленинград проявлять. И что вы думаете? Аккурат там, где голова Саида - брак. Вызывает Спартака режиссер. Говорит, так, мол, и так. Надо тебя снова зарывать. Мишулин обматюкался как мог. Даже со злости и досады дал кому-то в морду. Но делать нечего, переснялся заново.

    - Кстати, как только мы приехали на съемки в Махачкалу, как местные обворовали нас начисто. Увели костюмы, сабли, пистолеты. Что делать? Не прекращать же работы. Мы тогда нашли главного мафиози Махачкалы. Спросили его: хочешь сниматься в фильме, сыграть самого себя? У нас только одно условие: верни все, что у нас украли. Представляете, через пару дней весь реквизит был на месте. Пришлось нам сдержать слово. Мафиози сыграл того бандита, которого "убили" у баркаса, помните? Мужик отлично справился с ролью. У него и типаж был хоть куда: лицо благородное, мужественное. После роли в "Белом солнце пустыни" наш бандит стал чуть ли ни национальным героем. Почти вся Махачкала ломилась в кинотеатры, чтобы посмотреть на него.

    - Изначально на роль Сухова был приглашен Георгий Юматов, - продолжает Клебанов. - Но Георгий в то время был дружен с водочкой. Режиссер ему поставил условие: запьешь - сниму с фильма. Перед самыми съемками Юматов напился и ввязался в потасовку. Все лицо Георгия было изрядно побито. Как потом мы узнали, Юматов просил своих обидчиков не бить его по лицу. Никакой грим не поможет "убрать" бланши. Но те, как назло, били именно по "портрету". Ни о какой главной роли после этого не могло быть и речи. Тут и пригласили сниматься Кузнецова. Его срочно вызвали из Москвы.

    - Играл Петруху парень, делающий первые шаги в кинематографии - Николай Годовников. До "Белого солнца пустыни" он снимался в "Республке Шкид" и в фильме "Женя, Женечка и Катюша". В первый же день наших съемок Коля упал и разбил себе нос. Мы долго думали как быть с его болячкой. Оторвать ее не рискнули. Режиссер сказал, что будем снимать его прямо так. А потом Николаю просто придется гримироваться под эту болячку.Дальнейшая судьба Николая сложилась неудачно. После "Белого солнца" он ушел в армию. Именно там впервые и увидел картину. После армии Коля получил проникающее ранение в область сердца. Устроился работать грузчиком. Но раны давали о себе знать. Пришлось ему уволиться. Через некоторое время его обвинили в тунеядстве и посадили в тюрьму. Это было в 1980 году, накануне Олимпиады. После тюрьмы он бомжевал, мыкался по подвалам и чердакам. Связался с ворами. Как-то, когда те воровали, Коля стоял на "шухере". Его поймали. Получил новый срок - за кражу. Отсидел он в общей сложности восемь лет.

    - Гюльчатай в фильме играла Таня Федотова. На съемки она попала совершенно случайно. Прогуливала занятия в балетном училище и попалась на глаза киношникам. А они как раз искали девочек для гарема Абдулы. Танечке в ту пору было всего 16 лет. Ее вся съемочная группа любила, оберегала как могла. После окончания балетного училища Таня работала в танцевальном ансамбле. Вышла замуж за композитора Геннадия Кузьмина. Родила двоих детей - Сережу и Машеньку. Знаю, что несколько лет назад она работала уборщицей в музее.

    - Абдулу играл красивый грузин - Кахи Кавсадзе. Знаете, а ведь это я придумал, как лучше убить Абдулу в фильме. По сценарию, Абдула раненый плывет под водой. Но вода оказалась такой мутной, что снимать в ней было невозможно. Затем решили, что Сухов его просто убьет. Тот упадет и все. А я подумал: ну не может такой злодей просто так умереть. Пусть он сначала сползает раненый по лестнице, стреляет от своего бессилия в воздух из маузера. А кровь его перемешивается с нефтью. Сказал об этом нашему оператору - Эдуарду Александровичу. Он эту идею одобрил. Затем и режиссеру она пришлась по душе.

    Кстати, в фильме были кадры, которые потом не вошли в картину. Например, Абдула поджигает бак, где прячутся его жены. Задумано было так: женщины, спасаясь от огня, скидывают с себя одежду и лезут наверх, к Сухову. А тот их гонит: "Куда вы? Здесь же пули!" Но наши девчонки отказались сниматься обнаженными. И никакие уговоры режиссера сначала не помогли. Потом одна все-таки согласилась, ради искусства-то. Но "жены" поставили два условия: подавай им прозрачные наклейки на грудь - вроде как имитацию одежды. И второе - чтобы на съемочной площадке не было мужиков. А ведь вокруг сплошные мужчины: режиссер, операторы, осветители и дядя Ваня, наш плотник. Его-то мы за мужика и выгнали: нечего тебе тут делать. Бери, мол, свой молоток и прогуляйся к морю.

    - Кстати, сняли мы материала на две серии, но высокое руководство разрешило только одну. Планировалось, что во второй части Сухов вновь приедет на Восток и вместе с бывшими женами Абдулы будет строить там социализм. Но особенно запомнился мне один эпизод, не вошедший в фильм. Сухов плывет на ладье под парусом. А на нем, вместо солнца красуется лицо его жены Екатерины. Нахмурился товарищ Сухов, как Стенька Разин, и давай из ладьи весь гарем, который плыл с ним, в воду выкидывать. Снимали мы эти кадры уже осенью. Мужики-то все в телогрейках (съемочная группа), а девчонки только в "гаремных" нарядах. Да еще летят в ледяную воду. Там рядом катер спасателей дежурил. Они и вылавливали "жен" из воды. Тут же каждой из них наливали полстакана коньяка. Девочки согрелись, разрумянились и заявляют нам: "А мы совсем не против дубля!"

    - Легендарного Верещагина сыграл в картине талантливейший актер Павел Луспекаев. Знаете, каждый раз, как мы всей нашей командой смотрели "Белое солнце пустыни", всегда смеялись до слез над одним эпизодом. Помните, как жена предлагает Верещагину черную икру, а он отказывается от нее? Эти кадры мы снимали глубокой ночью. Еле-еле нашли эту самую злополучную икру - купили два килограмма этого деликатеса в ресторане. Наш плотник специально для кадров с икрой сделал плошку с углублением. Чтобы ложка в ней "тонула" и складывалось впечатление, что икры там немеряно. Пока мы настраивали аппаратуру, Верещагин, войдя в образ, съел несколько ложек редкого продукта. Как только режиссер это "безобразие" увидел, скомандовал: "Все, снимаем, безо всяких репетиций и дублей!" Самое обидное же в этой истории то, что икра никому из съемочной группы после работы так и не досталась. Все так устали и измотались, что не сообразили поставить ее в холодильник. Наутро, кинулись к икре - а она вся протухла... Кстати, роль Верещагина стала для Павла последней. Уже тогда он чувствовал себя неважно. Давали о себе знать его болячки.

    У Луспекаева были ампутированы ступни ног, он ходил на протезах. Ему, конечно, было трудно, но он старался этого не показывать. Когда шел на съемочную площадку, за ним всегда следовала его супруга (бывшая жена Владимира Мотыля) и несла алюминевый стульчик. Павел через каждые 20 метров говорил ей: "Подставь". После съемок он всегда садился у моря, опускал ноги в воду. И у него в глазах аж слезы стояли. Он чувствовал, что жизнь его подходит к концу. Именно поэтому старался как можно чаще быть в кругу людей. За свой счет покупал выпивку и приглашал посидеть всех - от режиссера до плотника. Рядом всегда сидела жена и девочки из "гарема". Он брал кого-нибудь из них на колени и читал отрывки из пьес. Очень любил петь под гитару, особенно песню "Степь, да степь кругом". Пьяным этого человека я никогда не видел. Он был крепкий, мощный мужик, очень любил Николая Годовникова, как собственного сына...

    Хороший добрый фильм.. И космонавты, которые смотрят его перед каждым стартом, думаю, не устают улыбаться крылатым фразам, наивным сценам и просто житейской правде времен гражданской войны..Одним словом, КЛАССИКА! smile


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Пятница, 23.04.2010, 11:09 | Сообщение # 4
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Я давно хотела написать про этот фильм..Всё повода не было..А сегодня повод есть!!!! biggrin Сегодня День рождения Уильяма Шекспира!!! И поэтому- бессмертная и самая лучшая экранизация его произведения "Ромео и Джульетта", выполненная талантливейшим Франко Дзефирелли- 1968 год.

    О сюжете я думаю, не надо ничего говорить..Все и так знают о чем это...Дзефирелли сделал свой фильм очень близко к тексту, почти не изменяя его...Что же такого совершил этот мастер, что превзойти результат никому не удается до сих пор.. wink

    Его рискованное решение в экранизации состояло в том, что он снял актеров, которые были близки по возрасту к героям . К тому же, в начале пьесы звучит фраза о Джульетте «ей нет ещё четырнадцати лет», а Ромео лишь немногим старше. Это первая любовь для Джульетты, и Ромео, вздыхающий о невидимой Розалинде, забывает о ней в тот момент, когда видит Джульетту на маскараде: «Я красоты не видел до сих пор». После хорошо разрекламированного международного поиска Дзеффирелли выбрал Оливию Хасси , 16-летнюю англо-аргентинку, и Леонарда Уайтинга 17-летнего британца.

    Они не просто сыграли свои роли, они вдохнули в них свежесть собственных чувств, и хотя ни один из них не был профессиональным актёром, они полностью соответствовали диалогам Шекспира о них. Хасси и Уайтинг были так хороши, потому что не знали ничего лучше. Спустя год или два опыта они возможно были бы также испуганы тем, что им предстоит играть такие роли....Удивительно...Но молодые люди играли настоящие чувства.Они были влюблены ПО -НАСТОЯЩЕМУ!!! Об этом говорят все. кто участвовал в создании картины..

    А какая музыка?!!!! Нино Рота..Это просто БОГ МУЗЫКИ! Гармонично вплетаясь в киноповествование, его музыка выступает словно одним из его героев или рассказчиком. Часть её первоначально была написана для спектакля "Ромео и Джульетта", поставленного Дзеффирелли в лондонском театре Олд Вик в 1960 году. Композитор Нино Рота был другом режиссёра. Позже темы бала, венчания и похорон вошли в музыку к фильму "Ромео и Джульетта" (1968), куда Нино Рота добавил новые музыкальные темы. Примерно четырьмя годами позже Нино Рота создал ораторию о Деве Марии, включив туда церковное песнопение Ave Maris Stella из "Ромео и Джульетты".

    Лейтмотивом по всему фильму Дзефирелли проходит ставшая невероятно популярной тема любви What Is A Youth

    Эту знаменитую песню исполнил Бруно Филиппини ...

    НАГРАДЫ
    * Премия Оскар (1969)
    Лучшая операторская работа (Паскуалино Де Сантис)
    Лучший дизайн костюмов (Данило Донати)
    * Номинации на премию Оскар
    Лучший фильм, лучшая работа режиссёра

    * Премия Золотой Глобус (1969)
    Лучший англоязычный фильм
    Самый многообещающий дебют в женской роли (Оливия Хасси)
    Самый многообещающий дебют в мужской роли (Леонард Уайтинг)
    * Номинация на Золотой Глобус (1969)
    Лучшая лучшая работа режиссёра, лучшая музыка

    * Премия Национального совета кинокритиков США (1969)
    Лучшая работа режиссёра (Франко Дзеффирелли)

    * Премия BAFTA (1969):
    Лучший дизайн костюмов (Данило Донати)
    * Номинации
    Лучшая работа режиссёра , монтаж, музыка, лучший художник, лучший актёр и актриса второго плана

    * Премия Давид ди Донателло (1969)
    Лучшая работа режиссёра (Франко Дзеффирелли)

    * Премия итальянского синдиката киножурналистов «Серебряная лента» (1969)
    Лучшая работа режиссёра , музыка, монтаж, лучшая операторская работа.

    Впервые памятная картина появилась в советском прокате в 1972 году. Но ещё до её триумфального восхождения на наши экраны, многие знали о ней и ждали её с нетерпением. В начале августа 1968-го в Москве состоялась премьера фильма, на которой присутствовал сам Франко Дзеффирелли. Для широкого проката фильм был чуть урезан в наиболее откровенной сцене, что не нанесло ему значительного ущерба. Однако, годы спустя, Дзеффирелли с горечью упоминал об этом факте. По опросу советских зрителей в 1972 году фильм был признан лучшей зарубежной картиной, а Оливия Хасси получила приз зрительских симпатий.


    Так выглядят повзрослевшие Ромео и Джульетта..

    Обожаю этот фильм...Ему уже 42!!!!!!! года...Он затягивает, завораживает...И другие постановки рядом с ним блекнут, вызывают раздражение..Это - непревзойденный шедевр! smile Посмотрите его..



    Жизнь коротка, искусство вечно.

    Сообщение отредактировал Баст - Пятница, 23.04.2010, 11:12
     
    БастДата: Вторник, 01.06.2010, 12:54 | Сообщение # 5
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Сегодня ДР у прекрасной женщины, символа Америки и просто суперблондинки МЕРИЛИН МОНРО. smile У меня она ассоциируется с замечательным фильмом "В джазе только девушки" (так фильм называется в русском прокате, в американском варианте "Некоторые любят погорячей") Расскажу про ЭТО)))

    Фильм черно-белый. Действие происходит в Чикаго, 1929 год. Двое джазовых музыкантов, Джо и Джерри, оказываются ненужными свидетелями для главаря чикагской мафиозной банды Коломбо. Чтобы избежать гибели от рук гангстеров, они пытаются устроиться в гастролирующий оркестр, но туда берут только девушек. Парни вынуждены переодеться в женскую одежду и выдать себя за Джозефину и Дафну.

    С оркестром выступает роковая звезда джаза, певица Душечка . Джо влюбляется в девушку и, появляясь перед ней то в образе молодого миллионера «Джуниора», то в качестве «подружки», пытается склонить её к взаимности. В это же время миллионер Осгуд Филдинг влюбляется в Дафну, то есть в Джерри, принимая его за женщину. Решая свои любовные проблемы, герои не замечают, как оказываются совсем рядом со своим врагом Коломбо в самый разгар гангстерских разборок. Только в самом конце Джерри и Джо раскрывают своим возлюбленным секрет маскарада. biggrin

    Знаменитым стал заключительный эпизод фильма: Джерри и Джо спасаются бегством на моторной лодке Осгуда. Пока на заднем сиденье Душечка клянётся в вечной любви своему очередному саксофонисту (Джо), Филдинг продолжает обсуждать с Дафной (Джерри) нюансы предстоящего бракосочетания. «Девушка» отнекивается, придумывая разные поводы, но Филдинг готов принять и простить и курение, и небезупречное поведение, и «бесплодие» будущей супруги. В качестве последнего аргумента «девушка», сняв парик, говорит ему низким мужским баритоном: «И вообще — я мужчина!». На что Филдинг, даже глазом не моргнув, отвечает: «У каждого свои недостатки»! tongue

    Картина снималась по мотивам немецкого фильма «Фанфары любви» (1951), который в свою очередь, представлял собой ремейк одноимённой французской ленты 1935 года. Правда, в немецком фильме не было никаких гангстеров.

    Фильм получил премию «Оскар» и три «Золотых Глобуса». Американский киноинститут объявил его лучшей комедией всех времён. Песни, исполненные в фильме, в частности I Wanna Be Loved by You, стали очень популярными.

    Фильм просто уморительный: диалоги, мимика и жесты..Просто красивые люди. Смотришь и улыбаешься весь фильм над бесхитростным сюжетом. Ведь всё закончится хорошо!!!!! tongue


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    РимскийДата: Понедельник, 30.08.2010, 17:56 | Сообщение # 6
    Группа: Император
    Сообщений: 824
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Знаменитый мультипликатор, народный художник России, создавший образы Чебурашки, Крокодила Гены, Варежки, Снежной королевы, Золотой антилопы и многих других героев всеми любимых детских мультфильмов, Леонид Шварцман отмечает сегодня свой 90-летний юбилей!

    Шварцман родился 30 августа 1920 года в Минске. В 1941 году окончил школу при Институте живописи, скульптуры и архитектуры, а в 1951 году - ВГИК с дипломом художника - постановщика мультфильмов.
    На киностудии «Союзмультфильм» Шварцман работал с 1948 по 2001 годы, сначала как ассистент художника, с 1951 года - как художник-постановщик, с 1975 - как режиссер.

    Международных наград удостоились такие работы Леонида Шварцмана, как анимационные фильмы «Золотая антилопа», «Варежка», «Снежная королева», «38 попугаев», «Обезьянки». Он создал визуальный образ Чебурашки - персонажа, выдуманного Эдуардом Успенским - для одноименного мультфильма. Именно благодаря Шварцману у Чебурашки появилась его отличительная черта - два больших уха.

    Леонид Шварцман - участник многих выставок, в том числе персональных, иллюстрирует детские книги. Обладатель американской награды «Голливуд - детям» и приза «За вклад в профессию» на XI ОРФАК в Суздале в 2006 году. Член Академии кинематографических искусств «Ника».
    Здорово, что есть такой худождик и такие мультики! smile

    Прикрепления: 1214388.jpg (29.4 Kb) · 2338106.jpg (76.5 Kb) · 0630353.jpg (52.4 Kb)


     
    токиоДата: Понедельник, 30.08.2010, 19:39 | Сообщение # 7
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    А в попугаях всё значительно длиннее smile

    токио
     
    БастДата: Понедельник, 30.08.2010, 23:24 | Сообщение # 8
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (Римский)
    Леонид Шварцман отмечает сегодня свой 90-летний юбилей!

    Quote (токио)
    А в попугаях всё значительно длиннее

    Только что посмотрела по ТВ интервью с юбиляром. Бодрый такой старикан, рисунки свои показывает, ругает компьютерную анимацию. А еще сказал, что всех своих героев рисовал с реальных людей. Даже если эти герои- животные biggrin

    Я всё время думала: кого-то мне этот попугай напоминает... biggrin Автор сегодня мне глаза открыл! Сказал, что прототипом попугая стал.....ЛЕНИН!!!!!! tongue Точно..И походочка, и жесты...И манера говорить! Класс.


    Жизнь коротка, искусство вечно.

    Сообщение отредактировал Баст - Понедельник, 30.08.2010, 23:25
     
    РимскийДата: Четверг, 28.10.2010, 22:26 | Сообщение # 9
    Группа: Император
    Сообщений: 824
    Награды: 7
    Статус: Offline
    28 октября – Всемирный День мультфильмов

    28 октября во всем мире отмечается День мультфильмов, учрежденный в 2002 году Международной Ассоциацией Анимационного кино.
    Именно в этот день в 1892 г. французский изобретатель, художник Эмиль Рейно, который считается отцом анимационного кино, пригласил зрителей посмотреть невиданное шоу – «оптический театр».
    Как сообщает РИА Новости, тогда изобретатель впервые публично продемонстрировал свой аппарат праксиноскоп, показывающий движущиеся картинки. Рейно показал ленту «Вокруг кабины». В ленте было около 500 рисунков, рассчитанных на показ в течение 12 минут.
    Даже не знаю, что поставить, столько хороших мультиков! smile Люблю про ёжика, который в тумане, и Ну, погоди, и про волка, который голосом Джигарханяна говорит: " Счас спою.." и много других))) tongue
    вот попался рисованный мультик...
    Девочка и дельфин





     
    БастДата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:04 | Сообщение # 10
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline

    Сегодня не про фильмы..Сегодня про гениального режиссера!
    ДР отмечает СТИВЕН СПИЛБЕРГ!!!
    Классный, остроумный, веселый и просто замечательный)

    Я обожаю этого режиссера только за одного Индиану Джонса biggrin Это на все века!
    Прикрепления: 9229976.jpg (38.2 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Пятница, 27.12.2013, 20:49 | Сообщение # 11
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    В 1895 году французские фабриканты и изобретатели Огюст и Луи Люмьер получили патент на изобретенный ими съемочно-проекционный аппарат «Синематограф». 28 декабря того же года, в парижском «Гран-кафе» на Бульваре Капуцинок (а не Капуцинов, как многие привыкли), Люмьеры устроили первый в истории публичный просмотр программы своих короткометражных фильмов.

    Среди них были: знаменитая документальная лента «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», игровая комическая сценка «Политый поливальщик» и нескольких других киносюжетов. Существует версия, что во время демонстрации «Прибытия поезда» публика в зале вскочила с мест, опасаясь получить травмы или быть задавленными двигающимся паровозом.

    В России премьера первого фильма отечественного производства состоялась 15 октября 1908 года. Это была семиминутная картина «Понизовая вольница», по мотивам народной песни о мятежном Степане Разине – «Стенька Разин и княжна» («Из-за острова на стрежень…»). В последующие дореволюционные годы частные кинопредприниматели России сняли множество фильмов, среди которых были экранизации литературной классики, любовные мелодрамы и даже масштабный исторический боевик «Оборона Севастополя». В послереволюционный период 27 августа 1919 года Совнарком принял декрет о национализации кинодела в Советской России. С этого времени вся фото– и кинематографическая торговля и промышленность перешли в ведение Народного комиссариата просвещения. В ознаменование этого события Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 апреля 1979 года был установлен Всесоюзный День кино, отмечавшийся ежегодно 27 августа. Ныне это – День российского кино.

    А в честь дня первого публичного киносеанса 28 декабря празднуется Международный день кино.
    УРААА!!!!
    Как хотите, у меня это событие связывается именно с фильмом "Человек с бульвара Капуцинов" (не капуцинок))) Миронов великолепен)) да ви весь актерский ансамбль)) ЧУдное кино!
    Прикрепления: 2727112.jpg (48.4 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    РимскийДата: Суббота, 08.02.2014, 13:43 | Сообщение # 12
    Группа: Император
    Сообщений: 824
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Народная артистка Ирина Муравьева отмечает юбилей!



    Актрису театра и кино Ирину Муравьёву поздравили президент России Владимир Путин и и премьер-министр Дмитрий Медведев.



    Из поздравительной телеграммы: «Вас по праву считают талантливой, наделенной неиссякаемой творческой энергией и удивительным обаянием актрисой. За годы работы в театре и кинематографе вы создали яркие, поистине незабываемые образы, и каждой своей героине подарили искреннюю любовь зрителей».



    Ирина Муравьёва родилась в Москве в семье военнослужащего.
    Очень хорошо училась. Мечтала преподавать в младших классах, но затем полюбила стихи, превратилась в завзятую театралку и решила, что станет актрисой. В те времена любимым произведением Иры Муравьевой была книга Станиславского «Моя жизнь в искусстве». В 1966 году она попыталась попасть в театральное училище, но неудачно. В следующем году Муравьева поступила в драмстудию при Центр-м детском театре. Актриса с благодарностью до сих пор вспоминает своих наставников: Анну Некрасову, Сергея Соколова, Геннадия Печникова.



    Ирина училась в студии три года, а в 70 г. ее приняли в труппу Центр-го детского театра, в котором проработала семь лет. Исполняла роли мальчиков: Феди Дружинина в представлении «2001 год», Шуры Тычинкина - в «Сомбреро» (обе постановки - по пьесам Михалкова). Играла и другие роли, разные по масштабу и жанру: Ворона из «Снежной королевы» Шварца, Галя из «Димки-невидимки», Любка Шевцова из «Молодой гвардии» Фадеева, Виола из «Двенадцатой ночи» Шекспира, царевна Лали из «Чинчраки», Бонка из «Сказки о четырех близнецах» и другие.



    С 77 по 91 годы артистка трудилась в театре Моссовета, в котором играла в спектаклях «Превышение власти» Черных, «Комната» Брагинского, «Цитата» Зорина, «На полпути к вершине» Устинова, «Дом на песке» Ибрагим-бекова, «Дальше - тишина» и др. Большой удачей стала роль Грушеньки в спектакле Достоевского «Братья Карамазовы». Параллельно с театральной работой Ирина Муравьева в 78-82 годах училась в Гос. институте театр-го искусства Луначарского у Оскара Ремиза.



    С 74 года И. Муравьева начала сниматься в кино. Первой ее киноработой стал фильм «Чисто английское убийство», роль Сюзанны. Дальнейшая хронология лент с ее участием такова: 1975 г. - «Иван и Коломбина», 1976 г. - «Хочу быть министром» и «Ау!», 1977 г. - «Небо войны» и «Дуэнья», 1978 г. - «Москва слезам не верит», 1979 г. - «Охота на лис», 1980 г. - «Мы, нижеподписавшиеся...», 1981 г. - «Карнавал», 1985 г. - «Самая обаятельная и привлекательная», 1986 г. - «Необыкновенное происшествие», 1987 г. - «Артистка из Грибова», 1989 г. - «Руфь», 1990 г. - «Мы странно встретились», 1991 г. – «Тартюф» и «Милостивые государи», 1992 г. - «Бабник», «Когда опаздывают в ЗАГС» и «Соло для кошки при полной луне», 1993 г. - «Зефир в шоколаде», «Эта женщина в окне», «Новый Одеон» и «Анекдотиада», 1994 г. - «Первая любовь», 1998 г. - «Любовь зла». Кроме того, Ирина Муравьева снялась в телефильмах: 1971 г. - «Страница жизни», 1972 г. - «Разные люди», 1973 г. - «Зерно риса», 1976 г. - «Доктор философии», 1977 г. - «Мораль пани Дульской».



    Все роли друг на друга не похожи, но чаще всего Муравьева в кино воплощала образы современниц – характеры, пусть и не всегда положительные, однако всегда яркие, естественные, обаятельные и непосредственные. Особенно запомнились зрителю ее Нина Соломатина в картине «Карнавал» и Людмила в картине «Москва слезам не верит». В этих образах наиболее ярко проявились особенности таланта артистки - обаяние, отличное чувство комического, блестящий артистизм.



    С 1993 года Муравьева работает в Гос. акад. Малом театре. На этой прославленной сцене актриса исполняет центральные роли отечественного классического репертуара: Раневскую в «Вишневом саде» Чехова, Купавину в «Волках и овцах» Островского, Аркадину в «Чайке» Чехова, Гурмыжскую в «Лесе» Островского. Артистке одинаково доступна и острая гротескная характерность, и лиризм. Простодушная Купавина, несправедливая и жестокая Гурмыжская, непрактичная и тонко чувствующая Раневская, жадная и самовлюбленная Аркадина - перечисленные характеры артистка талантливо раскрывает и добавляет в них отдельные черты своей актерской индивидуальности – фантазию и яркий темперамент, умение любить жизнь и способность к шутке.



    Награды
    1.Государственная премия СССР (1981, за роль в фильме «Москва слезам не верит»)
    2.Заслуженная артистка РСФСР (1983)
    3.Орден «Знак Почёта» (1983)
    4.Народная артистка России (1994)
    5.Орден Почёта (1999) — за большой вклад в развитие отечественной театральной культуры и в связи со 175-летием Государственного академического Малого театра России
    6.Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2006) — за большой вклад в развитие театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность
    7.Орден Дружбы (2010) — за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.


    Любой фильм с участием Ирины Муравьевы стоит посмотреть!



     
    БастДата: Суббота, 08.02.2014, 18:42 | Сообщение # 13
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Цитата Римский ()
    обаяние, отличное чувство комического, блестящий артистизм.

    Очень люблю ее smile Такая она простая, смешная, вроде и обычная, ан нет- попробуй так сыграй)))


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    © 2008-2013 Карта сайта 10.10.2024, 01:19