С древнейших времен звезда, которую современные астрономы называют Сириус В, занимала священное место в религии догонов. Догоны утверждают, что из системы Сириуса, в свое время, прибыл на«ковчеге» Номмо, который изображается догонами как получеловек-полузмея с гибкими конечностями без суставов и раздвоенным языком. Вместе с ним прибыли на Землю и предки людей. Ученые, заинтересовавшись догонами, выяснили, что, помимо Сириуса, они располагают сведениями еще о 226 звездных системах! Мало того, племя владеет и знаниями в области молекулярной биологии, ядерной физики и других наук.
Что же касается системы Сириуса, догоны сообщили, что отдельные ее звезды можно рассмотреть из какой-то пещеры. Кроме того, в этой пещере находятся некие «вещественные доказательства». Однако, несмотря на настойчивые уговоры ученых, аборигены до сих пор не раскрыли местонахождения пещеры, а также того, что они подразумевают под «вещественными доказательствами». То ли там находятся какие-то сверхмощные астрономические инструменты, созданные цивилизацией Сириуса, то ли сириане оставили там что-то на хранение в предвидении очередного визита. Об этом остается только гадать. Тайные знания догонов
Африканское племя догонов населяет небольшую территорию в дремучих джунглях в излучине реки Нигер (республика Мали). Даже в разгар дня там сумерки — густая листва с трудом пропускает солнечные лучи. Численность этого мини-этноса — всего около 300 тысяч человек. А живут они в таких дебрях, что об их существовании мир узнал лишь в 1931 году. Около 50% догонов исповедуют ислам, остальные сохраняют древние традиционные верования. Основное занятие — земледелие (в некоторых районах применяют ирригацию), разводят также крупный рогатый скот. Началось все в 1931 году, когда французские исследователи во главе с Марселем Гриолем и Жерменой Дитерлен изучали обычаи и верования этого народа. Мифы догонов закрыты от посторонних ушей, их могут рассказывать только члены «Ава олубару» (общества масок), знающие «язык Сириуса». Однако Гриолю удалось завоевать доверие догонских патриархов, и Марсель был посвящен в тайные знания. И вот что им удалось узнать. Например, догонам известны планеты Юпитер и Сатурн, каждая из которых обозначается у них определенным символом. Для Юпитера это кружок, рядом с которым располагаются четыре кружка меньшего размера, а для Сатурна — две концентрические окружности. Знанием двух крупнейших планет Солнечной системы предания племени не ограничиваются. В них содержатся еще и самые современные сведения и концепции об устройстве мироздания. Вот некоторые фрагменты преданий догонов, записанных с их слов. "Земля вращается вокруг себя и, кроме того, проходит большой мировой круг, как волчок, который, вращаясь, ходит по кругу». Здесь комментарии излишни. Солнце вращается вокруг своей оси, как бы приводимое в движение спиральной пружиной». И это говорят люди, которые не только не могли наблюдать вращения Солнца, но и спиральной пружины никогда в глаза не видели. Но и этого мало. Предания догонов гласят также следующее. «У начала всех вещей стоял Амма (творец или основополагающее начало, создавшее космос во всей его совокупности), который ни на что не опирался… Яйцо-шар Аммы было закрыто… Когда Амма разбил яйцо мира и вышел из него, возник вращающийся вихрь… В результате этого появилась «йала» (в переводе с языка догонов это слово означает переход от абстрактного к конкретному) из спирали, которая вращалась внутри яйца и означала грядущее расширение мира». Довольно запутанно, как это часто бывает в древних мифах. И не каждому хочется копаться в этой «белиберде», но все же такие люди находятся. И подумайте потом, как еще могут объяснить не знающие физики, астрономии и математики фактически первобытные люди столь сложное явление, как первичный Большой взрыв и продолжающееся миллиарды лет расширение Вселенной? Мы и сегодня, когда пытаемся описать непонятные нам процессы и объекты, используем сравнения из нашего быта и окружающего мира (космическое яйцо, большой взрыв, разбегание галактик — в космосе нет яиц, галактики не бегают, так как у них нет ног), поскольку тогда происходящее становится понятным. Добавьте к этому выражения сравнения, связанные с современной техникой (мчался, как ракета, работает, как компьютер, раньше говорили, как часы), которые были бы совершенно непонятны человеку прошлого и будут, скорее всего, непонятны человеку будущего, и вы придете к тому же результату, что и догоны.
Откуда догоны взяли эти знания, если ни они, ни их предки никогда не покидали насиженных мест? И тут на помощь приходит Сириус. Система этой звезды также подробно описывается в мифологии догонов. Сириус — альфа созвездия Большого пса — является самой яркой звездой земного неба. Особое внимание астрономов Сириус привлек к себе в свое время небольшими периодическими изменениями своей яркости.
Многолетние наблюдения позволили установить, что по существу он состоит из двух звезд — голубого гиганта и белого карлика (Сириус А и Сириус В), которые вращаются вокруг общего центра тяжести. А в 1970 году установили наличие в этой звездной системе еще одной маленькой звездочки, которой было присвоено имя Сириус С. Так вот, догоны знают обо всех этих звездах и их особенностях. Догоны знают, что звезды удалены от Земли, близко к которой находится только Солнце. Сириус, именуемый «пупом мира», занимает главную роль в группе звезд, включающей созвездие Ориона и несколько близлежащих (на небосводе) звезд. К последним относятся: Плеяды, Энегерин Толо — «Звезда Пастуха Коз» (гамма Малого Пса), Тара толо — Процион и др. Совокупность этих звезд составляет внутреннюю систему звезд или опору основы мира, непосредственно участвующую в жизни на Земле. Внешняя же система состоит из других, более далеких светил, в меньшей степени вмешивающихся в человеческую жизнь Эта система образует спиральный звездный мир — Йалу Уло, который можно наблюдать на небе в виде Млечного Пути — весьма четкое определение нашей Галактики. Йалу Уло вращается вокруг оси, проходящей через Полярную звезду и созвездие Южного Креста (на самом деле полюса Галактики проецируются: Северный на созвездие Волос Вероники, а Южный — на созвездие Скульптора. Любопытно, что ось Полярная — Южный Крест лежит почти в одной плоскости с осью Галактики и почти (расхождение составляет 5—7 градусов) — перпендикулярна ей). Таких спиральных звездных миров, или, по современной терминологии, галактик, во Вселенной бесконечно много, а сама Вселенная бесконечна, но измерима. Вселенная населена живыми существами. На других Землях, по мнению догонов, живут рогатые, хвостатые, крылатые, ползающие люди. Что касается растений, то, к примеру, семена тыквы и щавеля, перед тем как попасть на Землю, «легли на край Млечного Пути» и «проросли во всех мирах Вселенной». Все это могло бы оставаться научной фантастикой, если бы эрудиция и исследовательский интерес Роберта Темпла не привели его на родину догонов в Ливию, а оттуда к несомненной параллели между Номмо и Оаннесом, богом-амфибией Вавилона, высшим существом, которое, по преданиям, вместе со своей свитой научило жителей Шумера математике, астрономии, сельскому хозяйству, письменности, социальной и политической организации, другими словами, по выражению профессора Корнелльского университета Карла Сагана, «всему необходимому для перехода от первобытнообщинного общества к первой цивилизации». Уцелевшие фрагменты «Истории Вавилона», написанной по-гречески жрецом по имени Беросс, следующим образом описывают Оаннеса: «Его тело точно как у рыбы, но под рыбьей головой есть еще и человеческая, а внизу рыбий хвост заканчивается человеческими ногами. Голос и речь звучат как человеческие; воспоминания о нем хранятся по сей день. Поскольку они являются амфибиями, то с заходом солнца погружаются под воду и проводят ночь в темноте». Устанавливая параллели между двумя богами, Роберт Темпл приводит доказательства того, что являющаяся сердцевиной классических «тайных религий» связь между Оаннесом и Сириусом далека от однозначного толкования потому, что предусмотрительно записана в закодированной форме; основатели мистерий не были расположены выдавать потаенные знания, которым их обучили. Связь с Сириусом открывается благодаря различным ключам к разгадке: например, частым повторениям мотива числа 50 — это и период обращения Сириуса В, и количество собакоголовых божеств — или другим упоминаниям о собаках в связи с Сириусом А, «собачьей звездой» Темпл перечисляет множество легенд, имеющих отношение к данной теме, но поскольку все они весьма уклончивы, то нет ничего удивительного в том, что у этих легенд имеется множество интерпретаций. Но нельзя не согласиться с тем, что во множестве из них присутствует фактор Сириуса. Особый интерес вызывает история с острова Родос о его легендарных обитателях тельхинах. Древнегреческий историк Диодор (1 век до н. э.) писал, что тельхины «открыли точные науки и затем познакомили людей со многими другими полезными для человечества вещами. Также, они были первыми, кто послужил прообразом для создания статуй богов, и многие античные изображения богов названы в их честь. Такое описание тельхинов, как носителей цивилизации, позволяет провести параллель между Оаннесом и рыболюдьми из Персидского залива, которые характеризовались, как маги, умеющие управлять погодой, собирать облака, вызывать дождь и град; их называли и «подводными духами» и «демонами морских глубин». Вот лишь некоторые районы Старого Света, где можно найти следы древней догонской традиции. Персидский залив. Обиталище аннедотов, рыбо-людей, которые, как считали жители Вавилона, принесли им цивилизацию. Первого и самого знаменитого из них называли Оаннес, или Оэ; говорили, что он явился из «большого яйца». Появились они на рассвете истории, раньше II века н. э., когда Плутарх писал о мистическом «человеке», который раз в год появляется из залива, а «остальные дни своей жизни проводит, скитаясь с нимфами».
Эриду. Древнейший город в Шумере, где впервые «обрушился с небес» царский корабль. Это был город Энки, или Эа, бога мудрости и покровителя человечества. Считали, что он живет в подводном дворце Апсу, и следы поклонения ему в виде куч рыбьих костей обнаружены в древнейших храмах в Эриду (3500 год до н. э.). Филиста. Здешние жители поклонялись двум божествам — амфибиям Дагонам (!) и Атаргатис, coorr-ветственно мужского и женского пола, которые изображались с рыбьими хвостами и человеческими телами. Атаргатис также известна как «сирийская богиня», родившаяся из «яйца», которое упало с небес в воды реки Евфрат. Фарос. Жилище бога-амфибии Протея, известного под именем «морской старик». Он мог менять свой облик и предвидеть будущее. Обычно отдыхал в пещерах, среди морских львов, «укрывшись от зноя звезды Сириус». Многие из мифологических греческих героев обращались к нему как к оракулу.
Озеро Тритон. Жилище бога-амфибии Тритона, который мог предсказывать будущее и обладал огромной силой, дававшей ему почти неограниченные возможности, включая власть над морем. Он помог аргонавтам, когда их корабль потерпел крушение на озере Тритона. (Темпл указывает на важную роль Сириуса в мифе о 50 аргонавтах.) Эгейское море. Жилище другого «морского старика» по имени Нерей, который, как Протей и тельхины, мог менять облик и делать предсказания. У него было 50 дочерей. Нереид, которые, как и он, изображаются с человеческими телами и рыбьими хвостами. Считали также, что он живет в Эридане, что связывает его с шумерским богом Энки в Эриду. Делос. Излюбленное место пророка и амфибии, бога Главка («Серо-зеленого»), который научил предсказывать будущее Аполлона, греческого бога пророчеств (оракул в Дельфах). Танагра. Здесь в храме Диониса выставлялся забальзамированный «Тритон». Древнегреческий писатель и путешественник II века Павсаний видел его и еще одного такого же в Риме: «Тритоны действительно достопримечательность; волосы на их головах похожи на лягушек в стоячей воде — не только по цвету, но еще и из-за того, что они очень гладкие и невозможно отличить один волосок от другого; все остальное их тело покрыто чешуйками, как кожа акулы. У них человеческий нос и жабры позади ушей, рот очень большой и зубы как у дикого чудовища. Мне показалось, что их глаза серо-зеленого цвета, а руки, пальцы и ногти покрыты коркой наподобие морских ракушек. От груди и живота книзу вместо ног идет хвост дельфина». Фигалия. Местоположение древнего храма, описанного Павсанием, где хранилось изображение Артемиды (по Темплу, богини с Сириуса), — сверху до талии женщины, а ниже — рыбы. Также она известна как с — одна из древнейших греческих богинь, обитавшая в море. Родос. Жилище тельхинов, богов-амфибий, обладавших волшебной силой, которых одновременно боялись и уважали. Зевс задумал лишить их могущества и наслал непогоду, разбросавшую их вокруг Родоса; некоторые спаслись на Люсии, где построили храм Аполлона, другие укрылись в Греции, превратившись в 50 «гончих псов Актеона».
Не знаю боги или люди, но В Индии они устроили локальный ядерный конфликт. Сведения не проверены, однако интересные Археологическая экспедиция, проводившая в начале 1900-х годов раскопки возле индийского поселения Мохеиджо-Даро, обнаружила руины большого древнего города, принадлежавшего цивилизации, которая была одной из самых развитых в мире и существовала на протяжении двух – трех тысячелетий. Однако главная загадка мегаполиса, возникшая перед учеными, была связана не с его расцветом, а с гибелью.
Исследователи пытались объяснить, отчего «умер» город, выдвигая различные предположения. Но все гипотезы рассыпались, как карточные домики: в развалинах сооружений не замечено ни малейших признаков разгула водной стихии, не было и многочисленных трупов людей и животных, а также обломков оружия и следов разорения. Ни один из найденных скелетов не имел повреждений, характерных при ранении холодным оружием. Очевидным был лишь единственный факт – катастрофа произошла внезапно и длилась недолго.
Наконец англичанин Джейс Девенпорт и итальянец Энрико Винченти выдвинули ошеломляющую гипотезу – они категорически заявили, что древний город постигла судьба… Хиросимы и Нагасаки! Иными словами, древнейший мегаполис был уничтожен ядерным взрывом! Это подтверждают, в частности, разбросанные среди руин куски глины и зеленого стекла (целые пласты!). По всей вероятности, песок и глина под воздействием высокой температуры вначале расплавились, а затем мгновенно затвердели. Такие же пласты зеленого стекла появляются в пустыне штата Невада (США) всякий раз после ядерного взрыва.
Жаль не нашёл фотографий каких либо
С момента раскопок в МохенджоДаро прошло целое столетие. Современный анализ показал, что оплавление фрагментов древнего города произошло при колоссальной температуре – не менее 1500 градусов Цельсия. Исследователи выявили также четко очерченную область эпицентра, где все дома сравнялись с землей. От центра к периферии разрушения постепенно уменьшаются. И еще деталь: именно в районе МохенджоДаро обнаружены десятки скелетов, радиоактивность которых превышала:’ нормальную в… 50 раз!
Данному факту пдтверждения не видел
Между прочим, в древнем индийском эпосе «Махабхарата» зафиксировано немало преданий о странной силе неведомого оружия, подтверждающих эту более чем гипотезу. Например, в одной из глав рассказывается о снаряде, «сверкавшем, как огонь, но не имевшем дыма». После его падения на землю «глубокая тьма затянула весь небосвод. Поднялись ураганы и смерчи, несущие бедствия и разорение. Тысячи домашних и диких животных и десятки тысяч людей испепелил ужасный взрыв, крестьяне, горожане и воины бросались в воды реки, чтобы смыть отравленную пыль…»
Но этим не исчерпываются загадки древнейших времен Индии. В поселении Шивапур напротив местного храма лежат два загадочных валуна. Один весит 55 килограммов, другой – 41. Если до большого камня дотронутся пальцами одиннадцать мужчин, а до меньшего – девять и все вместе строго на определенной ноте произнесут хором магическую фразу, которая выбита на стене храма, то… оба валуна поднимаются в воздух на высоту двух метров и висят в течение двух секунд, словно гравитации нет вовсе!
По моему такого не может быть, иначе мы бы уже на Марсе яблоки выращивали,
Это удивительное явление фиксировалось не один десяток раз многими учеными и исследователями стран Европы и Азии.(а конкретно кто?)
Мы, современные люди, делим сутки на 24 часа, час – на 60 минут, минуту – на 60 секунд. Древние индусы день делили на 60 периодов длительностью по 24 минуты каждый, потом еще на 60 и еще. Самый маленький период времени, до которого доходили древние индусы, составил… одну трехсотмиллионную долю секунды! И как они это фиксировали?
возле индийского поселения Мохеиджо-Даро, обнаружила руины большого древнего города,
У нас есть альбом по этой цивилизации- можно посмотреть здесь. Решила поискать на эту тему в инете и нашла такую статью. Город, где в долине реки Инда возникла культура, является большой загадкой. Участки развалин частично кристаллизированы, вместе со своими жителями. Кроме того, местные таинственные тексты говорят о периоде семи дней, в течение которых летающие машины под названием «вимана» спасли жизни 30000 жителей.
В 1927 году после открытия руин Мохенджо-Даро, 44 человеческих скелета были найдены на окраине города. Большинство лежало лицом вниз, держась за руки, как если бы серьезная катастрофа внезапно охватила город. Кроме того, некоторые трупы имели признаки необъяснимого излучения. Многие эксперты считают, что Мохенджо-Даро - недвусмысленное свидетельство ядерной катастрофы за две тысячи лет до нашей эры.
Тем не менее, этот город не является единственным древним местом, где предполагается, могли проходить ядерные взрывы. Десятки зданий из древнего мира имеют оплавленные камни, словно их подвергали тепловому воздействию, которое современные ученые не могут объяснить: Древние крепости и башни в Шотландии, Ирландии и Англии Город Чатал-Хююк в Турции Алалах в северной Сирии Развалины семи городов вблизи Эквадора Города между рекой Ганг в Индии и на холмах Раджмахала Области пустыни Мохаве в США
Во всех упомянутых точках мира имеются свидетельства воздействия крайне высокой температуры и яркие описания страшных катаклизмов, что наводит на мысль о существовании древней эпохи, когда человек знал о ядерных технологиях - эпохи, в которой эти технологии повернулись против человека. Вот так..На фото видна оплавленная порода, а потом снова мягкая..Удивительно.
"Некоторые люди силой мысли, взгляда, энергией рук могут удерживать в воздухе, в состоянии невесомости, материальные предметы из различных материалов (пластмассовый шарик, сигареты, коробок спичек, стеклянная палочка весом до 120 грамм, книга, деревянный столик и т.д.)". Где факты? Фото, видео, замеры? Звуком раздробить камень можно, но поднять в воздух токио
Самый маленький период времени, до которого доходили древние индусы, составил… одну трехсотмиллионную долю секунды! И как они это фиксировали?
Они хранили эти знания, доставшиеся им от предков, часто не предполагая их истинного назначения. Наверняка всем известны гипотезы о ядерном конце одной из протоцивилизаций. Возможно всё. Есть даже вариант, что всемирный потоп был вызван таким взрывом. Кто знает..
Интересный материал про это- здесь. Кратер? Воронка от ядерного взрыва? Это в Аризоне..
Сейчас по нему есть два мнения. Вернее одно официальное и второе- которое еще наука не объяснила. Начнем с официального. Размеры у этого кратера следующие: диаметр — 1250 м, глубина — около 175 м. По данным ученых, этот кратер образовался почти 50 тысяч лет назад в результате падения железного метеорита. Первый доклад по этому кратеру был представлен в Американскую академию наук в 1909 г. Можно сказать, что «Метеорный» кратер является самым исследованным кратером мира. Однако до недавнего времени в его истории оставалась как минимум одна загадка: в кратере обнаружили слишком мало оплавленных камней.
Решение было найдено с помощью компьютерного моделирования процесса падения метеорита. Его результаты представлены в статье, опубликованной в последнем номере журнала Nature. По расчетам авторов исследования — Джея Мелоша (Jay Melosh) из университета Аризоны и Гарета Коллинза (Gareth Collins) из Лондонского имперского колледжа — дело обстояло следующим образом. Изначально метеорит представлял собой железную глыбу диаметром 40 м и весом в 300 тыс. тонн. Половина этого метеорита рассыпалась на фрагменты еще в плотных слоях атмосферы. По всей видимости, из-за тех ударов, которые метеориту пришлось пережить еще в космосе за многие годы до описываемых событий, его прочность оказалась ниже, чем следовало бы ожидать от металлического тела. Причем, рассыпавшиеся в воздухе осколки образовали на высоте около 5 км плоское облако диаметром около 200 м. Так что о землю ударилась только половина метеорита. От этого удара куски метеорита весом от нескольких сот грамм до 500 кг разлетелись в радиусе около 5 км. Множество этих обломков находятся сейчас в американских музеях и в частных коллекциях. Однако, оказалось, что скорость падения метеорита была намного меньше, чем считалось раньше: не 15-20 км/с, а около 12 км/с. Конечно, скорость 12 км/с сложно назвать низкой, но последствия удара стали качественно другими: оплавленных камней оказалось слишком мало для такого большого кратера.
А теперь интересности. Взрыв по своей разрушительной мощи в 1 000 раз превосходил взрыв атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму.Остатки никеля и железа наводят на мысль о космическом корабле, совершавшем тысячи лет назад аварийную посадку на Землю.Вероятно, взрыв двигателей и образовал этот громаднейший кратер в Аризоне? А то, что вокруг воронки до сих пор ничего не растет, наталкивает на мысль о неизвестном науке излучении от остатков космического гостя. Вот разберись теперь..А про счетчик Гейгера никто не говорит... Это видео на английском. Но картинки занятные.
Эти фигурки- ДОГУ- являются одними из самых древних глиняных скульптур в истории человечества. Древнейшие из них датируются X-IV тысячелетиями до нашей эры. Их относят ко времени периода дземон в Японии, который начался ещё в период неолита и завершился в I тысячелетии до н.э. При этом интересен такой факт: изготовление глиняных фигурок (не только догу) было распространено в исторической древности, но затем эта традиция глиняного творчества внезапно и необъяснимо прервалась в промежуток между IV-V вв. н.э. практически повсеместно, просуществовав почти две с половиной тысячи лет. И фигурки догу тут не исключение, а подтверждение этому странному факту. Но что послужило причиной прекращения «глиноваяния» – загадка, которую не может объяснить официальная наука. Впрочем, она также не может объяснить и сами фигурки догу – что это такое, для чего они служили, кого изображали и кто их создавал.
В настоящее время найдено около 15 тысяч фигурок догу. Более ранние имеют плоскую форму, а объёмными они становятся в III тысячелетии до нашей эры. То, что делали их неяпонцы современного типа – уже понятно. Японцам они достались в «наследство». В указанный временной промежуток на территории нынешних японских островов существовали айны, а также таинственная культура, гораздо позднее названная по верёвочным орнаментам на керамике – дземон. Люди культуры дземон создававшие догу, не были японцами и не были айнами. Пока не установлено никакой достоверной связи их культуры с культурой остальной части Азиатского континента. Найденные скелеты и костные останки «дземонцев» указывают, что они не принадлежали к монголоидам, и вообще их происхождение – до сих пор большая загадка Под стать «дземонцам» и изготовленные из тёмной глины догу, уникальные в неолитической культуре. Догу поражают разнообразием форм. У них весьма искажены пропорции тела, у большинства – необычное лицо и удивительная голова, например, треугольная или сердцевидная. Вся поверхность фигурок изрезана зигзагами, кругами, треугольниками и прочей «геометрией».Среди догу встречаются образы животных, но, в основном, статуэтки всё-таки изображают людей или, по крайней мере, человекообразных существ. Правда, какого пола? Часть учёных, особенно представителей официальной науки, полагает, что это женские фигурки с выраженными «дамскими» признаками: широкие бёдра, грудь, беременность. Некоторые из догу даже «демонстрируют» роды.
На этом основании делается предположение, что догу, во-первых, глиняная «иллюстрация» эпохи матриархата, когда представительницы слабого пола играли в обществе первостатейную роль и когда с женщиной связывались важнейшие моменты бытия: зарождение, жизнь, плодородие. А во-вторых, это ритуальные принадлежности.Разумеется, что это был за ритуал – учёные ответить не в состоянии, но гипотез выдвигают предостаточно. Одной из самых интересных является такая: статуэтки использовались в качестве ... лечащих устройств. То есть они изображали людей, страдающих от каких-либо недугов. В такие фигурки жрецы, знахари или, может быть, шаманы переносили болезни реальных пациентов, и затем фигурки разбивались, тем самым избавляя больных от страданий. Что ж, в пользу этой версии может служить факт, что многие догу дошли до нас сильно повреждёнными, но сознательно или просто сказалось разрушающее действие времени – однозначно сказать невозможно. И, к тому же, никакой «лекарской» версией нельзя объяснить характерное и загадочное отсутствие правой руки у огромного количества фигурок.
А самое удивительное дело в том, что часть догу всем своим видом напоминают человека в скафандре. Если к таким догу присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что голова странной формы – это не просто голова, а шлем с круглыми окошками, слишком большими, чтобы быть человеческими глазами. Причём иногда такое окошко может быть только одно и на всё лицо, или же оно расположено сзади, или даже вообще окошки могут отсутствовать. Щели на «линзах» в таких глиняных шлемах – это, по сути, солнцезащитный козырёк или щиток, который имеется и в современных шлемах.
Замечено, что практически у всех догу возле рта и щёк и наличествуют три круглых выступа – совершенно непонятно для чего нужные в изображении земного человека и очень даже понятные, если речь заходит о скафандрах – такие выступы могли играть роль «гнёзд» для присоединения кабелей переговорных устройств или дыхательных шлангов. Иногда фигурка догу представляет собой как бы остов, у которого отсутствуют кисти рук и стопы ног. Вполне возможно, что это изображение пустого скафандра.
Особый вопрос – женская «грудь» на некоторых фигурках. Для сторонников «инопланетной» версии это вовсе не грудь, а кнопки управления скафандром. И вообще, говорят они, для женской фигуры догу – всё-таки страшно непропорциональны. Это раз. Во-вторых, имеются глиняные фигурки, датируемые тем же временем, но при этом совершенно «человеческие». И, наконец, элементы изображений на догу повторяются в течение практически 6 тысяч лет. За это время многое что менялось (люди, культуры, одежды, нравы, климат и тд.) не единожды, а потому неизменность деталей загадочных статуэток свидетельствует, что они служили изображением совсем не людей, а чего-то другого. Интересный факт: специалисты NASA дважды, в 1964-м и в 1990 году, проводили исследования догу на предмет соответствия деталей костюма статуэток с настоящими скафандрами. И выяснилось, что детали и рисунки «декора» на догу поразительным образом совпадают с деталями реальных скафандров, и по ним даже можно определить, какую функцию они выполняют! Так что большинство исследователей склонились к мысли, что догу – это некие существа в скафандрах.
Мудрёный и изощрённый узор на большинстве статуэток породил версию «национального костюма». Дескать, никакой это не скафандр, а национальный костюм. Или татуировка, или вышивка, изображающая... змею. По мифологии айнов, змея была «владетелем светила» и характерным образом солярных культов. Змея, свёрнутая спиралью, символизировала солнечный диск, а змея, ползущая зигзагообразно – молнию. Но между айнами и «дземонцами» нет никаких связей и параллелей. А треугольная голова и отсутствие конечностей никак не могут быть «элементом» костюма.Если уж на то пошло, то детали национального костюма могли быть заимствованы у «пришельцев», а не наоборот, потому что национальный костюм появился позднее.
Если считать догу «документальными» изображениями палеоастронавтов, то возникает закономерный вопрос: а существуют ли в легендах и мифах намёки или указания на то, что в древности случались посещения представителей инопланетных цивилизаций и их контакт с местным населением? Представьте себе, существуют. Сами «дземонцы» не оставили никаких письменных свидетельств, а вот у их «наследников» – японцев – имеются многочисленные мифы о полётах в небо и «сыновьях неба». Имеются также изображения на космическую «тему». Например, рисунок в гробнице Чин Сан, датированный 2000 годом до нашей эры, где изображается царь, поднявший в приветственном жесте руку перед семью летящими дисками. Есть у японцев и легенда об огненном драконе, прилетавшем с небес, в которой звучат явные отголоски воспоминаний о межзвёздных кораблях древних астронавтов. А ещё существует в японской мифологии сказание об обитателях морских глубин, которые назывались каппа. Эти каппа имели плавники и ласты и обладали важными знаниями, которые передали людям. Что удивительно, этот миф, возможно, нашёл реальное археологическое подтверждение. У берегов Японии не так давно были найдены подводные руины каких-то древних построек. Тогда, может быть, догу изображают людей в подводных, а не космических скафандрах?Впрочем, существует ещё одно удивительное совпадение. Фигурки из Японии называются догу, а в Африке, на земле Мали, обитает племя догонов, у которых тоже существуют весьма подробные сказания о визитах космических пришельцев, называвшихся номмо. Догу и догон – не один ли у них корень? И ещё, как объяснить тот факт, что на территории Японии имеется древний термальный источник с названием... Догон?
Очень даже логично..вполне.. А мои ученики, когда впервые видят на уроке изображение догу , так и говорят- инопланетяне! Устами младенца..
По ТВ была передача ...в общем привлекла мое внимание картина Босха про райский сад..Я понимаю, что Босх вообще личность такая..неординарная) И многие странности его картин можно списать на неустойчивую психику. Но ведь посмотришь и призадумаешься- а ведь правда..похоже на космические корабли.. И еще вот здесь..Тоже Босх.. Неужели так Босху повезло- увидеть эти летающие машины в средневековье.. Ну нельзя всё объяснить сумасшествием.
И вот еще в придачу..Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», в данное время находится в Музее Ватикана, Рим (Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus», Museo Soccero Vaticano, Roma)
Не знаю, не знаююю...Как то у него странно фантазия вывернулась. Вернее, во всех картинах в эту сторону. Увидел может такое вживую..и с ума сошел Жизнь коротка, искусство вечно.
В Индии в пещере обнаружены древние изображения инопланетян
Интересно.... Археолог Дж. Р. Бхагат из Государственного департамента археологии и культуры Чхаттисгарха, в Индии, обнаружил наскальные рисунки, которым по приблизительным подсчетам около 10 000 лет. Как полагает исследователь, он нашел древние «изображения инопланетян и НЛО», запечатленные восприимчивыми предшественниками ариев на стенах своих пещер.Рисунки находятся недалеко от небольших сел Чандели и Готитола (Chandeli and Gotitola) в 130 км от города Райпур, в области Чарама (Charama). Бхагат говорит: «Эти рисунки свидетельствуют о том, что люди в доисторические времена, возможно, видели, или представляли, что видят, существ с других планет, которые до сих пор вызывают любопытство у многих людей и исследователей. Обширные исследования необходимы для дальнейших изысканий. Департамент Чхаттисгарха в настоящее время не имеет такого специалиста, который смог бы внести ясность в этом вопросе». Профессор Бхагат сообщил, что он намерен связаться с NASA и индийским космическим агентством (Индийской организацией космических исследований – ISRO) для оказания ему помощи в анализе нескольких наскальных рисунков, еще достаточно ярких и, как кажется, изображающих инопланетян «Серого типа», с четырьмя пальцами рук и четырьмя пальцами ног, а также красное кольцо летательного аппарата, который, как кажется, совершает посадку на три ноги. Газета The Times of India отмечает, что в этих деревнях люди рассказывают о своих предках, как о «rohela людях», что означает «маленькие люди». Жители деревни описывают «rohela», как сошедших с неба в круглом летающем объекте существ и забравших одного или двух сельских жителей, которые никогда больше не вернулись.
Рисунки выполнены в натуральных цветах, которые практически не выцвели, несмотря на значительный отрезок времени в 10 000 лет. У странно обрисованных фигур видны напоминающие оружия предметы, также они не имеют явных черт, особенно не достает носа и рта. На некоторых из наскальных рисунков существа даже носят скафандры. Тем не менее, мы не можем опровергнуть возможность разыгравшегося воображения у доисторических людей.
Источник: 4-Fingered Being and Craft On Tripod Recently Found Painted In 10,000-Year-Old Caves Near Charama, India