Колизей - История Древнего мира Колизей - История Древнего мира
Главная Контакты В избранное
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Баст 
    Форум » Древний мир » Открываем Америку » Хрустальные черепа: загадки, загадки...
    Хрустальные черепа: загадки, загадки...
    БастДата: Вторник, 29.12.2009, 20:50 | Сообщение # 1
    Группа: Император
    Сообщений: 3235
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Специалисты в различных областях науки уже давно пытаются открыть тайну ископаемых черепов из горного хрусталя. Откуда они взялись? Кто их сделал? Для чего они служили и что значили для их создателей? Хрустальные черепа - одна из величайших загадок нашей планеты.

    Известно в общей сложности тринадцать хрустальных черепов, хранящихся в музеях и частных коллекциях, а по некоторым данным, их даже 21. Это точные копии человеческих черепов и портреты-маски, изготовленные из кварца. Они найдены в Центральной Америке и на Тибете. Эти поразительные предметы, по всей вероятности, сделаны в далекой древности, а мастерство исполнения доказывает высокий уровень технических знаний, каким обладали предки современного человечества.

    Горный хрусталь - это бесцветный кристаллический кварц. Еще в Средние века европейцы думали, что прозрачный твердый камень получился из обыкновенного льда, долгое время пролежавшего под толщей земных пород. Горный хрусталь встречается в природе довольно часто, но обрабатывать его трудно, поскольку это очень твердый минерал. По шкале твердости Мооса ему соответствует число 7. Только топаз (8), корунд (9) и алмаз (10) еще тверже, чем горный хрусталь. В наше время горный хрусталь обрабатывают на специальном высокотехнологичном оборудовании, но основные правила работы с кристаллами остались те же. Чтобы сохранить целостность кристалла, нужно направлять движение резца вдоль осей роста. Создатели хрустальных черепов ухитрялись вручную обрабатывать горный хрусталь, не соблюдая этого правила, и непонятно, почему у них кристаллы не рассыпались на мелкие осколки.

    Самый красивый и известный из хрустальных черепов найден в 1927 году в Центральной Америке на территории Британского Гондураса (с 1981 года - независимое государство Белиз). «Череп из Лубаантума» многие десятилетия хранился в семье его первооткрывательницы, англичанки Энн Митчелл-Хеджес. Английский археолог Ф.А.Митчелл-Хеджес с 1924 года проводил раскопки развалин города майя Лубаантум, и ему помогала приемная дочь Энн. В день, когда ей исполнилось 17 лет, Энн разгребала камни на участке, определенном археологами как алтарь храма, и выкопала себе чудесный подарок на день рождения - полированный хрустальный череп с загадочно мерцающими глазницами. У черепа не хватало нижней челюсти, но это все равно была потрясающая находка. Девушка была в восторге от удивительного «подарка судьбы». «Я откопала череп под алтарем, - рассказывала Энн Митчелл-Хеджес о своем замечательном открытии. - А примерно через три месяца на расстоянии 7,5 метра от места первой находки нашли недостающую нижнюю челюсть». Оказалось, что эта деталь изначально не была прикреплена к черепу, а свободно держалась на шарнирах, идеально гладких, как и весь череп.

    «Череп из Лубаантума» с тех пор нисколько не изменился и по-прежнему восхищает совершенством отделки. Коллеги-археологи никогда сомневались в подлинности многочисленных археологических находок Митчелл-Хеджеса, но этот череп...Он был слишком не похож на другие древние предметы и с самого начала вызвал некоторые подозрения, что заботливый отец подложил в развалины «красивую черепушку» в качестве оригинального подарка на день рождения любимой дочери. Эта версия до сих пор не опровергнута окончательно. Руины Лубаантума, найден необыкновенный череп, - уникальное место. 26 июля 1924 года британский офицер санитарной службы доктор Томас Ганн, увлекавшийся археологией, с восторгом рассказал на страницах Illustrated London News о замечательном открытии в заморских владениях Великобритании. Доктор Ганн вместе с Ф.А.Митчелл-Хеджесом исследовал непроходимые джунгли и наткнулся на развалины многочисленных каменных построек. Томас Ганн считал, что они обнаружили самый древний город майя, построенный раньше, чем другие известные памятники этой культуры.

    Энн Митчелл-Хеджес теперь живет в Канаде. Почтенная дама, которой уже перевалило за 90 лет, до сих пор твердо уверена, что хрустальный череп принадлежал культуре майя. В 1970 году она призналась: «Иногда я искренне жалею, что не исполнила пожелание моего отца - он хотел, чтобы я положила череп ему в гроб. Это было бы, вероятно, самым подходящим местом для такой странной вещи, ведь в чужих руках она начнет творить зло».

    Американский реставратор Фрэнк Дорланд исследовал находку с 1964 по 1970 год. Он выяснил, что конструкция черепа так уравновешена относительно центра тяжести, что от легчайшего дуновения ветерка нижняя челюсть пятикилограммового черепа приходит в движение. Еще более удивительное свойство заметил Дорланд. Когда он повернул каменный череп лицом к зажженному камину, глазницы вспыхнули зловещим огнем. Какое жуткое впечатление производил, должно быть, этот странный череп на индейцев майя! Легко себе представить, как падал ниц потрясенный народ под грозным огненным взглядом хрустального идола!... Впрочем, никому доподлинно не известно предназначение этого предмета - притягательного и пугающего.

    «Череп из Лубаантума», вместе с подвижной нижней челюстью, сделан из одного кристалла горного хрусталя. Шестигранный кристалл тщательно отшлифован таким образом, чтобы при определенных условиях получался задуманный оптический эффект. В затылочной части черепа находится искусно отполированная линза, которая собирает попадающие на него лучи света и направляет их в глазницы. Фрэнк Дорланд отзывался о хрустальном черепе очень эмоционально, словно этот неживой предмет был чем-то более сложным и значительным, чем просто обработанный кристалл прозрачного кварца. Он не мог понять, как удалось древним майя добиться такой гладкости поверхности кристалла, что даже под микроскопом на нем не видны следы резца или другого инструмента. «Если исключить участие сверхъестественных сил, ремесленникам майя пришлось бы полировать свой хрустальный череп вручную. Сотни лет, какие бы изменения ни происходили за это время в общественных условиях и религии, ремесленники продолжали бы свой немыслимый труд. Мы с трудом можем вообразить, чтобы работа над одной вещью передавалась из поколения в поколение в течение многих веков».

    Чтобы придать кристаллу кварца округлую форму человеческого черепа, с соблюдением всех анатомических подробностей, потребовалось бы семь миллионов рабочих часов. Это соответствует 800 годам круглосуточной работы. Если предположить, что череп полировали по 12 часов в день, работа растянулась бы на 1600 лет! Известная компьютерная фирма «Хьюлетт-Пакард» из города Сайта-Клара в Калифорнии тоже получила возможность провести исследование хрустального черепа Специалисты фирмы пришли к выводу, что без применения новейшей техники, вручную, его нужно было бы шлифовать непрерывно в течение 300 лет.

    Совершенство обработки твердого камня оставляет широкий простор для домыслов, одни считают хрустальный череп фальшивкой, изготовленной в XX веке, другие приписывают его создание инопланетянам, жителям легендарной Атлантиды или самому сатане. Археологи, работающие на раскопках в Гондурасе, убеждены, что хрустальный череп принадлежал народу, жившему там полтора тысячелетия назад, - народу майя или, возможно, позаимствован у ацтеков. Однако ученые не могут выяснить, какова была технология обработки кристаллов кварца. Профессор Р.Дистельбергер из Музея истории искусства в Вене обследовал «череп из Лубаантума» в 1982 году и пришел к выводу, что это подделка. Но «подделка» изготовлена с таким высоким мастерством, какого никогда не достигали флорентийские ремесленники, превзошедшие в искусстве обработки хрусталя всех своих европейских коллег.

    Многие люди замечали, что в присутствии хрустальных черепов у них появлялись странные видения, а другие жаловались на головокружение и дурноту. Некоторые даже впадали в состояние транса под влиянием «магического взгляда» хрустальных глазниц. Больше всего неприятностей причинял наблюдателям так называемый череп «Е.Т.», принадлежащий собирательнице древностей Ван Дитен из Нидерландов. В 1991 году Ван Дитен приобрела в Гватемале для своей коллекции череп из дымчатого кварца весом около пяти килограммов. Видевшие этот предмет люди утверждают, что он обладает целительной силой и с его помощью можно получать информацию из высших, духовных сфер.

    Венский профессор Дистельбер-гер исследовал этот череп «Е Т.». Он признал это изделие подлинным и определил его возраст -500 лет. По мнению профессора Дис-тельбергера, череп наверняка не европейского происхождения: «Для фальсификатора не имеет никакого смысла делать такую трудную работу - много лет вручную полировать камень. Я не могу объяснить, почему он выглядит так естественно, почти как настоящий череп европейского человека, хотя он более узкий и отполирован такими средствами, которые у нас не известны. По этому предмету вряд ли возможно узнать, чем он обработан, к тому же он довольно долго пролежал в земле».

    Гипотезу об использовании хрустального черепа в магических ритуалах высказал еще Митчелл-Хеджес, который определил возраст находки - примерно 3600 лет. Но точное датирование предмета из горного хрусталя вообще невозможно. Самый надежный радио-углеродный метод может показать только возраст органического материала. Если находка лежала, к примеру, в грунте, содержащем органические остатки 600-летней давности, это значит, что неорганические предметы могут иметь такой же возраст.

    Большинство хрустальных черепов найдены в Центральной Америке и связаны с культурой инков. Известно, что у ацтеков мертвые головы и черепа имели большое значение в различных ритуалах и верованиях. Культурное наследие ацтеков и майя отличается большим количеством изображений человеческого черепа. В храмах, пирамидах, на каменных стелах и местах ритуальных жертвоприношений мы часто встречаем этот мрачный и многозначительный символ. У ацтеков череп обозначал подземный мир, смерть и потусторонний мир. В их представлениях смерть и мир божественных предков были важнее кратковременного и хрупкого земного существования. Известно, например, что ацтеки специально развязывали войны, чтобы захватить побольше пленников для человеческих жертвоприношений. Возможно, хрустальные черепа со светящимися глазницами были как-то связаны с этими кошмарными ритуалами.
    А мне сразу вспомнилась киношная версия..Там где Индиана Джонс.. tongue


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Четверг, 21.01.2010, 16:18 | Сообщение # 2
    Группа: Император
    Сообщений: 3235
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (Баст)
    Самый красивый и известный из хрустальных черепов найден в 1927 году в Центральной Америке на территории Британского Гондураса

    Миджел-Хеджес был не первым автором подобных находок: еще в конце 80-х годов прошлого века в Мексике одним из солдат императора Максимилиана был найден хрустальный череп, ныне экспонирующийся в Британском музее. Данный экземпляр значительно отличается от лубаатунского - несмотря на сходство в размерах, он менее прозрачный, менее детальный, а нижняя челюсть слита с черепом.

    Парижский хрустальный череп.
    Еще одна грубая "копия" хрустального черепа находится в Музее человека в Париже. Она фигурирует под названием - "череп ацтекского бога подземного царства и смерти".

    Интерес представляет еще один вполне человеческий череп ("Макс"). Владелец Джоан Паркс унаследовала его от тибетского монаха, который пользовался им для лечения людей.

    Череп, найденный в 1994 году в штате Колорадо, США.
    И наконец, одна из последних находок, о которой в августе 1996 года сообщил журнал FATE. Зимой 1994 года хозяйка ранчо близ Крестона (штат Колорадо, США), объезжая на лошади свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет. Подняла его. Это был человеческий череп из прозрачного стекла или хрусталя. Однако чрезвычайно твердый материал смят и скручен так, будто ранее был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован, остается загадкой до сих пор. wacko

    Еще о хрустальных черепах в Лаборатории альтернативной истории.

    Прикрепления: 9021463.jpg(68Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Четверг, 21.01.2010, 21:32 | Сообщение # 3
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    не хочу обидеть БАСТ но череп не может быть красивым. Только подумай это голова бывшего человека. Пускай он хрустальный но его вырезали с какой то модели.

    токио
     
    БастДата: Четверг, 21.01.2010, 23:23 | Сообщение # 4
    Группа: Император
    Сообщений: 3235
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (токио)
    не хочу обидеть БАСТ но череп не может быть красивым. Только подумай это голова бывшего человека. Пускай он хрустальный но его вырезали с какой то модели.

    biggrin biggrin biggrin Мне кажется, что слишком близко это воспринимаешь))) Мне нравится хрусталь..он переливается...мне вообще кристаллы нравятся. tongue Конечно, дома я бы такое чудо иметь не хотела! Череп есть череп. Но ведь красивыыыыыЕ! tongue


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Пятница, 22.01.2010, 23:58 | Сообщение # 5
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Хрусталь и есть хрусталь. Возможно и он красивый. Хотя ни когда не понимал преклонения прошлого поколения перед хрусталём. А оно существовало. А про черепа, в глубоком детстве мы их выкапавали десятками, могу сообщить место где до сих пор такое возможно, только после выросли и дошло что не надо людей мёртвых беспокоить. Иначе сам после смерти не сохранишся. Мнге лично по барабану, а люди волнуются.

    токио
     
    БастДата: Суббота, 23.01.2010, 14:05 | Сообщение # 6
    Группа: Император
    Сообщений: 3235
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (токио)
    Хотя ни когда не понимал преклонения прошлого поколения перед хрусталём.

    токио, biggrin biggrin biggrin !!! Назвать меня прошлым поколением..СИЛЬНО! tongue Я люблю хрусталь...и всё. И я НЕ СТАРУШКА!

    Хруста́ль — разновидность стекла, содержащая значительное количество оксида свинца PbO, а также, возможно, окись бария BaO.Хрусталь красиво играет радужными бликами на солнечном свете, придает сияние окружению, где используется как оформительский материал.Хрусталь - это Вдохновение, рожденное самой Природой. Хрусталь – это потрясающая игра света и изысканно тонкое стекло, хрусталь - изысканная утонченность!



    Ты - мой горный хрусталь!
    Панаёт
    ...Однажды греки, чтоб прогнать печаль -
    Камыш души - широкой бурлящей реки,
    Добыли горный с чудными свойствами хрусталь,
    Решив лепить с него красивые горшки

    Хрусталь был чистым и прозрачным, как вода,
    Как свежий воздух где-то на высотке,
    Пленил своим сверканием всегда,
    Но не пригоден был к гончарной обработке

    Ты как горный хрусталь! А печаль - камыши
    Прогоняешь их в даль с моей речки - души
    И растает печаль словно крик журавля
    А в моих ты руках как кусок хрусталя!...

    ...И не сдавалась горная порода
    Пред мудрым древнегреческим умом.
    Тогда умельцы гордого народа
    Её решили обрабатывать огнём

    Хрусталь сначала нежно обжигали,
    Гранили чудными узорами его,
    Затем все грани тонко шлифовали
    По вдохновенью сердца своего

    Ты как горный хрусталь! я умелец душой
    Прогоняешь печаль, я творю над тобой
    И растает печаль, как над речкой туман
    Ты - мой горный хрусталь, дорогой талисман!...

    ...Изготовляли греки с хрусталя
    Изделия с магическою силой -
    Одних он от болезней исцелял,
    Другим жизнь делал удивительно красивой

    В то время греки даже полагали,
    Что боги им не в силах отказать
    Храм посетить, коль талисман хрустальный
    Они в своих руках будут держать

    Ты как горный хрусталь! Чудеса - не обман
    Мне болезнь - не печаль, коль ты мой талисман
    И растает печаль, - хочу Храм посетить,
    Ты - мой горный хрусталь, чтобы путь освятить...

    Кормилицы им груди украшали,
    Возле сосков носили в виде бус,
    Дельцы торговцев смело приглашали
    Для закрепленья клятв, священных уз.

    А в древней Греции, во время Олимпиады,
    Одержавшие победу в играх лица
    Хрустальным кубком удостаивались награды,
    Народ скандировал с трибун им: "Панаица!..."

    Ты как горный хрусталь!... быть младенцем хочу,
    Чтоб кормилица-мать приклонила к плечу.
    И растает печаль - моеё речки камыш,
    Ты - мой Горный Хрусталь! я - всего лишь малыш...

    Из стран заморских начались закупки,
    Стал очень популярен в мире он
    И приобрёл великолепнейшие кубки
    Сам Римский император - царь Нерон

    Ты как горный хрусталь, я нашёл образец,
    Прогоняешь печаль, приобрёл наконец!
    И растает печаль, как предутренний сон,
    Ты - мой Горный Хрусталь! я влюблён, как Нерон...

    Великолепнейший хрусталь был у Нерона,
    Ковшом вино он разливал, с двух кубков пил,
    Но как узнал, что рухнула корона,
    Об пол во гневе мраморный разбил.

    Народу было вовсе непонятно,
    Что тем поступком смог он доказать,
    Но слышал я однажды очень внятно,
    Что тем хотел он век свой наказать.

    В действительности - проще всё оно:
    Тем он хотел людей предупредить,
    Что с его кубков царское вино
    Уже никто не сможет пригубить.

    Ты как горный хрусталь, наливаю вино.
    Прогоняя печаль, опьяняет оно.
    И растает печаль, ведь с тобой вино пил.
    Ты -мой Горный Хрусталь! тебе сердце разбил...

    Ты - мой Великолепнейший Хрусталь!
    Я из тебя амброзию бы пил!
    С горы Олимп я взор свой кинул вдаль...
    И весь хрусталь бы для себя скупил...

    Ты как горный хрусталь, я творю чудеса, -
    Он стал прочен как сталь, чист как Божья роса!
    Растворилась печаль, ты ведь знаешь: я - грек.
    Ты - мой Горный Хрусталь!
    а я - твой
    человек...


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Суббота, 23.01.2010, 23:24 | Сообщение # 7
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    А я думал что все женщины тока брильянты любят tongue

    токио
     
    БастДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:36 | Сообщение # 8
    Группа: Император
    Сообщений: 3235
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (Баст)
    А мне сразу вспомнилась киношная версия..Там где Индиана Джонс.. tongue

    Многие смотрят такие гениальные фильмы и начинают верить, что так оно и было на самом деле.. biggrin

    Фильм Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», который с успехом прошел по российским экранам, возродил интерес к странным артефактам - этим самым хрустальным черепам. Якобы невероятно древним. Черепа и вправду существуют. Сделаны из горного хрусталя. Причем выглядят достаточно загадочно, чтобы порождать подозрения в их сверхъестественном происхождении. Интрига фильма как раз и построена вокруг одного из таких черепов. Но отнюдь не рукотворного, а принадлежавшего инопланетянину с хрустальным скелетом из числа 13, очень давно посетивших Землю и основавших среди джунглей Амазонки древний город Акакор. Череп надо было туда вернуть. Чем и занялся герой Харрисона Форда. Таким образом, режиссеры соединили в фильме две популярные легенды, волнующие не одно поколение любителей непознанного: миф о 13 хрустальных черепах и легенду об Акакоре - затерянной столице инопланетян. Что стоит за ними на самом деле?

    Про черепа все понятно- они реальны. А Акакор? wacko История, связанная с высадкой инопланетян в джунгли Амазонки, началась 3 марта 1972 года. Тогда немецкий журналист Карл Брюггер встретился в таверне бразильского города Манаус с человеком, сказавшим, что он - Татунка Нара, вождь племени уга-монгулала. «Вождь» отлично говорил по-немецки. Но объяснил, что его мать была дочерью немецкого миссионера, а отец - местным жителем.

    Татунка пересказал Брюггеру «Хронику Акакора» - письменную историю своего племени, «древнейшего народа на Земле», избранного пришельцами. И она гласила, что за 13 000 лет до нашей эры на Землю прибыли 130 семей инопланетян в сверкающих золотом кораблях. Они построили среди джунглей пирамиды и подземные убежища. Взяв под опеку уга-монгулала, «боги» научили племя полезным вещам, дали ему законы и письменность. В джунглях вырос город Акакор. Его возвели индейцы под руководством «богов». Из Акакора пришельцы правили не только племенем, но и всей Землей.

    В 1976 году Брюггер опубликовал рассказ Татунки Нара вместе с собственными комментариями в книге, которую так и назвал: «Хроника Акакора». В ней привел названия и местоположение 26 неизвестных городов, таящихся среди джунглей. Кроме Акакора, «вождь» упомянул города Аканис, Акахим, Монгулала, Эмини, Паитити и т. д. Акакор, расположенный в верховьях Пуруса, «окружен высокой каменной стеной с 13 воротами, настолько узкими, что в них может пройти лишь один человек». В нем находится Великий храм Солнца, полный рукописей, карт и рисунков, запечатлевших историю Земли».

    Брюггер и Татунка попытались найти один из городов - Акахим, но поиски не увенчались успехом, хотя «вождь» уверял, что лично бывал там и видел пришельцев: «Среди помещения, стены которого излучали таинственный свет, стояли четыре блока из какого-то прозрачного камня. Когда я с трепетом приблизился к ним, я разглядел в них четырех спящих людей. Три мужчины и женщина, лежащие в жидкости, покрывающей их по грудь. Они во всем походили на людей, только пальцев на руках и ногах у них было по шесть. Спящие боги...»

    После выхода книги Брюггера Татунка несколько лет подряд устраивал экспедиции для желающих попасть в Акахим. Но ни одна из них почему-то не добиралась до места. В 1979 году «вождь» заявил, что все-таки добрался, сфотографировал и город, и инопланетян. Но... утопил снимки в водопаде. biggrin В 1980-х годах Татунка продолжал водить любопытных в джунгли, но теперь он возвращался оттуда один. Так исчезли швейцарец Герберт Ваннер, американец Джон Рид, шведка Кристина Хейзер. Вскоре погиб Карл Брюггер - кто-то застрелил его на улице. А это уже не смешно.. wacko

    Правда начала выплывать на свет, когда за историю «вождя» взялись немецкий путешественник Рюдер Неберг и продюсер Вольфганг Брог. Они выяснили, что Татунка не индеец и не вождь, а чистокровный немец - Гюнтер Хаук, сбежавший в Бразилию в 1967 году, чтобы не попасть в тюрьму. Его бывшая жена не только опознала «вождя» на снимках Брюггера, но и передала судебные документы, в которых говорилось, что Хаук пользовался в Германии для криминальных делишек псевдонимом Татунка Нара.Последнюю точку в деле поставил бразильский антрополог Жоао Америко Перес. Он обратил внимание, что племени уга-монгулала нет и никогда не было. А названия древних городов, упомянутых «вождем», в переводе с языка индейцев Амазонки имеют издевательский смысл. Например, Акакор означает «понос», Монгулала - «заниматься сексом», Акахим - «мыться в реке» и т. п. Вот приколист то..

    Гюнтер Хаук
    «Вождь» Гюнтер Хаук попытался исчезнуть, распустив слухи о своей смерти. Однако в 2003 году его разыскали в Барселоне, где тот выдавал себя за душевнобольного. Образ «чокнутого археолога» в фильме Лукаса и Спилберга явно был навеян историей Татунки, косящего под психа.Таким образом, становится очевидным, что инопланетные города — это чистой воды фантазия. Однако хрустальные черепа хоть и поддельные, все же вещи реальные. Кто и зачем их сделал? Но пока что этот вопрос остается без ответа. Однако профессор Ян Фристоун, неоднократно участвовавший в исследованиях, уверен, что хрустальные черепа — это фантастические предметы, даже если их изготовили в XIX веке. Кто же откроет загадку.. smile
    А фильм мне понравился)) biggrin
    Прикрепления: 0075339.jpg(61Kb) · 8758303.jpg(154Kb) · 0559272.jpg(80Kb) · 1850085.jpg(72Kb) · 2340277.png(196Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Вторник, 11.12.2012, 21:35 | Сообщение # 9
    Группа: Император
    Сообщений: 3235
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Археолог из Белиза подал в суд на создателей фильмов о приключениях Индианы Джонса утверждая, что последний и заключительный фильм франшизы заработал миллионы на действительно украденном около века назад артефакте.
    Профессор Jaime Awe, директор Института археологии Белиза утверждает, что древний артефакт, занимающий видное место в фильме "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа", выпущенном в 2008 году, является удивительно точно копией артефакта, украденного около 100 лет назад.Jaime Awe является известным профессором археологии и авантюристом, как настоящий Индиана Джонс, которого на экране так лихо играет Харрисон Форд.

    Несмотря на использование черепа подобного древнему артефакту, народ Белиза, предки которых, как утверждает доктор Awe, создали череп - не получил ни копейки прибыли с фильма, который собрал в мировом прокате почти 800 миллионов долларов. В иске, поданном в Чикаго 5 декабря говорится, что доктор Awe действует от имени Белиза

    The Walt Disney Company и Lucasfilm Джорджа Лукаса выступают ответчиками по данному иску. В своем заявлении доктор Awe утверждает, что хрустальный череп был украден из Белиза 88 лет назад семьей охотников за сокровищами Митчелл-Хеджес. Есть еще три хрустальных черепа на земле и они выставлены в Британском музее в Лондоне. Наряду с требованиями поделиться гонорарами доктор Эйв требует, чтобы череп был возвращен в Белиз. История о том, как череп попал в руки семьи Митчелл-Хеджес остается загадкой по сей день. Сама Анна Митчелл-Хеджес несколько раз изменила свою историю, рассказывая о том, как их семья заполучила череп.

    Ее последняя версия была показана в 2008 году в документальном фильме на Sci Fi Channel, где было сказано, что череп был найден завернутым в тряпку в разрушенном алтаре в Белизе. Женщина хранила череп до самой своей смерти в 2007 году.В настоящее время древний артефакт находится у ее мужа Уильяма Хоманна в штате Индиана, который продолжает получать прибыль от черепа, позволяя выставлять его на всеобщее обозрение на различных выставках, говорится в исковом заявлении.

    Сдается мне, что здесь только деньги, а не наука..А жаль.
    Прикрепления: 2047969.jpg(29Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    Форум » Древний мир » Открываем Америку » Хрустальные черепа: загадки, загадки...
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    © 2008-2013 Карта сайта 29.05.2017, 03:00