Унижение после смерти.. - Страница 2 - Форум
Колизей - История Древнего мира Колизей - История Древнего мира
Главная Контакты В избранное
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Баст 
    Форум » Древний мир » Разное » Унижение после смерти..
    Унижение после смерти..
    БастДата: Четверг, 01.08.2013, 16:27 | Сообщение # 16
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    А вот это не унижение, а странность.. wacko

    Команда археологов из университета Лестера (University of Leicester) извлекла из руин монастыря Серых братьев (Greyfriars) каменный саркофаг. Когда археологи вскрыли его, оказалось, что внутри помещён ещё один гроб: свинцовый.

    Предположительно, "гроб в гробу" был погребён в XIII или XIV веках.Исследователи доставят внутренний гроб в Университетскую школу археологии и древнейшей истории (School of Archaeology and Ancient History), чтобы найти способ вскрыть его, не повредив при этом храняшиеся в нём останки. Для того чтобы аккуратно поднять крышку внешнего каменного гроба, потребовалось восемь человек. Длина крышки составляет 2,12 метра, а ширина — 0,6 метра в области головы и 0,3 метра в области ног. Высота конструкции — 30 сантиметров.Внутренний свинцовый гроб с изображением креста хорошо сохранился и повреждён только в нижней части: сквозь отверстия видны останки человеческих ног.

    Среди возможных "хозяев" захоронения с двойной оболочкой называются главы ордена Серых братьев Петер Свинсфельд (Peter Swynsfeld), умерший в 1272 году, и Уильям Ноттингемский (William of Nottingham), погибший в 1330 году. Также записи монастыря показывают, что в его пределах покоится некий "рыцарь по имени Баран, некогда глава Лестера". Скорее всего, имеется в виду сэр Уильям де Моттон из Пеклтона (Sir William de Moton of Peckleton), умерший предположительно между 1356 и 1362 годами.Стоит также отметить, что в монастыре были широко распространены анонимные захоронения. Так что, возможно, мы никогда не узнаем, кому принадлежит двойной гроб...

    И почему именно свинец?.. Первая моя мысль была о радиоактивности.. wacko
    Прикрепления: 3387624.jpg(383Kb) · 3742722.jpg(439Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Пятница, 02.08.2013, 22:11 | Сообщение # 17
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Скорее просто везли издалека, что то вроде доисторического "цинка" sad

    токио
     
    БастДата: Суббота, 03.08.2013, 10:49 | Сообщение # 18
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Цитата (токио)
    Скорее просто везли издалека, что то вроде доисторического "цинка"

    Я вот слышала историю о том, что когда издалека везли тело Александра Македонского, то его погрузили в мед- для сохранности..
    А вообще, да..свинцовый гроб прочный, не развалится в дороге.. wink


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Суббота, 03.08.2013, 18:23 | Сообщение # 19
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    да и тело не отравляет воздух зловонием

    токио
     
    БастДата: Четверг, 15.08.2013, 18:27 | Сообщение # 20
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    В Викторианскую эпоху в Великобритании многие могилы закрывали специальной прочной решеткой и делали это вовсе не для того, чтобы избежать актов воровства и вандализма. Вы будете поражены тем причинам, по которым люди ставили такую необычную ограду.

    Оказывается, что всего лишь полтора века назад люди все еще слепо верили в реальное существование зомби и вампиров среди нас. Поэтому в целях безопасности – особенно когда не были уверенны в святости усопших – размещали такие прочные решетки на могилах, дабы покойник после своего чудотворного превращения в зомби или вампира, не смог выбраться наружу и потревожить таким образом мирную жизнь горожан и жителей близлежащих деревень.

    Ух... wacko
    Прикрепления: 5360517.jpg(100Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:44 | Сообщение # 21
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Как вам такой обычай? wacko

    В лезгинском языке для обозначения орла и печени используется одно слово — «лекъ».Это связано с существовавшим давно обычаем горцев выставлять тела умерших на съедение хищным орлам, которые прежде всего старались добраться до печени покойника. Поэтому лезгины считали, что именно в печени заключается душа человека, которая теперь переходила в тело птицы.Существует версия, что древнегреческий миф о Прометее, которого боги приковали к скале, а орёл ежедневно клевал его печень, является аллегорическим описанием такого обряда погребения горцев.
    Прикрепления: 6679727.jpg(104Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Вторник, 07.07.2015, 18:34 | Сообщение # 22
    Группа: Император
    Сообщений: 3194
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Можно по-разному к этому относиться...Но это точно странно и страшно wacko

    Традиция делать фотографии недавно умерших родных, под названием «Memento mori», что в переводе означает «помни о смерти».

    Посмертная фотография (англ. Post-mortem photography) — обычай фотографирования недавно умерших людей, появившийся в XIX веке с изобретением дагеротипа. Такие снимки были привычным делом в конце позапрошлого века, а в настоящее время являются объектом изучения и коллекционирования.В 1839 на гладко полированной металлической пластине был напечатан первый дагерротип, изобретенный французом Луи-Жаком Дагерром. Американцы с готовностью взяли его на вооружение. Фотографировать усопших начали практически тогда же, когда появились первые дагерротипы. До этого великого изобретения только состоятельные люди могли себе позволить
    иметь посмертные портреты своих близких. Их рисовали именитые художники, но с появлением фотографии создание памятных картин стало доступнее. Несмотря на точность воспроизведения образов, процесс дагерротипии
    требовал кропотливой работы. Экспозиция могла занимать до пятнадцати минут, чтобы фотография получилась резкой. Занимались подобным родом фотографии, как правило, те же самые фотоателье, которые изготавливали портреты. В первые годы своего существования дагерротипы - маленькие фотографии на полированном серебре - были такими дорогими, что часто человек мог фотографироваться лишь один раз в жизни, вернее, после смерти. В 1850-е популярность дагерротипа снизилась в связи с заменой его более дешевым аналогом, известном как амбротип. Амбротип был ранней версией фотографии, изготавливался он отображением негатива на стекле, за которым располагалась темная поверхность. Также применяли ферротипию.
    Ферротипией называли фотографии-позитивы, которые делались непосредственно на железную пластину, покрытую тонким чувствительным слоем. В шестидесятых годах XIX века фотография стала доступна почти всем слоям общества. Появились фотокарточки на бумажной основе. С изобретением фотографий в паспарту (англ. Carte de visite) у родственников появилась новая возможность — отпечатывать с одного негатива несколько фотографий и отправлять их родственникам.

    Невозможно по-настоящему разобраться в причинах, которые привели к появлению посмертной фотографии, не раскрыв более детально отношение людей в первой половине XIX века к смерти как таковой. В Европе и
    Америке первой половины XIX века, как уже было сказано выше, наблюдалась очень высокая смертность, особенно среди новорожденных и младенцев. Смерть всё время была где-то рядом. В те времена умирающего не отвозили в больницу — люди, как правило, болели и умирали дома, в кругу своих близких. Более того, зачастую в течении последних дней брат или сестра могли делить с умирающим ребенком одну постель. Подготовка к погребению тоже происходила в доме покойного и занимались этим родные и близкие. После всех приготовлений тело оставалось ещё какое-то время в доме, дабы все могли проститься с усопшим. Всё это достаточно хорошо объясняет отношение людей Викторианской эпохи к смерти. В отличии от наших современников, они не видели в смерти что-то особенное, её не чурались, как не чурались собственно и самого тела покойного. Их сознание фокусировалось на потере, на разлуке с любимым человеком, а не на мертвом теле. Именно поэтому коммерческие фотографы тех времен и могли предложить им свой необычный товар — увековечивание памяти о любимом в виде фотографического портрета.Фотография покойного, с семьей или без, не была напоминанием о смерти, а скорее сувениром сохраняющем память об усопшем, о любимом и дорогом для близких человеке. Зачастую эта посмертная фотография была единственным изображением покойного.

    На рубеже XVIII-XIX веков формирование изысканных погребальных и траурных традиций викторианской Англии, с одной стороны, и высочайшая детская смертность в Европе и Северной Америке, с другой, фактически подготовили благодатную почву для создания концептуального прототипа посмертной фотографии в живописи. В этот период в Европе создаётся множество небольших по размеру посмертных детских портретов. Как правило, на этих портретах ребенок изображался либо сидящим, либо до плеч, при этом самая важная характеристика работ такого рода то, что ребенок изображался живым. По этим портретам практически невозможно узнать о драматических предпосылках приведших к их созданию. Но дабы выделить эти работы из общей массы живописных портретов, художники вносили в изображение четко регламентированные символы, однозначно указывающие на то, что изображенный ребенок уже мертв : перевернутую розу в руках малыша, цветок с надломленным стеблем, цветы «утреннее сияние» (morning glories) — цветок расцветающий, увядающий и осыпающийся в течении одного дня, а так же тщательно проработанные и выделяющиеся часы, стрелки которых указывают на время смерти. Так же использовались такие символы, как плакучая ива и надгробные плиты. Иногда, чтобы намекнуть на то, как именно умер ребенок, использовался мотив лодки : в спокойной воде — легкая, спокойная смерть; шторм — тяжелая и
    мучительная.

    В интернете много таких фотографий..Некоторые просто шокируют...Но они не для этого сайта.
    Прикрепления: 7164557.jpg(382Kb) · 7607858.jpg(297Kb) · 1410083.jpg(252Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    Форум » Древний мир » Разное » Унижение после смерти..
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:
    © 2008-2013 Карта сайта 10.12.2016, 11:53