Колизей - История Древнего мира Колизей - История Древнего мира
Главная Контакты В избранное
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Баст  
    Весёлый монастырь Галдан
    БастДата: Среда, 19.08.2009, 14:52 | Сообщение # 1
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline

    Монастырь Ганден (Гандэн) или Галдан, расположенный к востоку от Лхасы на высоте 4500 м над уровнем моря, был основан в 1409 г. Цзонхавой. «Ганден» на тибетском означает «радостный», а также является синонимом «западного рая», известного как Тушита, обитель Майтрейи, Будды Грядущего (тиб. Джампа). Ганден был первым монастырем ордена гелугпа и с момента его основания оставался главным его центром (первоначально школа называлась «гандэнпа» или «галданпа»).

    До Галдана и обратно совершается всего один рейс в день: из-за опасной дороги подняться на гору, где стоит монастырь, и спуститься с нее необходимо до наступления темноты. Обычно подаются два автобуса. Посадка начинается около семи часов (в окруженной горами Лхасе даже летом это рассветный час) и длится часов до девяти. К этому времени автобусы обычно полностью заполняются паломниками — тибетскими монахами и мирянами (вторых большинство).Минут за сорок автобус покрывает расстояние до подножия горы, на которой находится Галдан. Дорога эта теперь вполне благоустроена и очень живописна. Справа от трассы широкой лентой неспешно течет река Лхаса. Вода играет под утренним солнцем яркими и свежими бирюзовыми оттенками. То тут, то там видны протянувшиеся над рекой изящными параболами подвесные мосты. Разноцветные молитвенные флажки бьются на их веревочных перилах под упругим свежим ветром.

    Автобус сворачивает с шоссе, начинается медленное вознесение к орлиному гнезду Цзонхавы (Tsongkhapa, 1357–1419), реформатора тибетского буддизма.Постепенно долина с её деревушками начинает оставаться внизу. После одного из поворотов открывается панорама монастыря, раскинувшегося в горной долине на высоте 4075 м. Над долиной возвышаются две вершины. Та из них, к которой Галдан ближе, носит название Брог-ри (по-тибетски «Уединенная гора»). Вторая называется Вангур («Дарующая могущество» на тибетском). Под лучами солнца ослепительно сияют золотые кровли храмов и ярко светятся белые и красные стены монастырских строений. Тишина в салоне объясняется теперь уже тем, что паломники погружаются в благоговейное восторженное внимание. На склонах горы то тут, то там, словно ласточкины гнезда, лепятся жилища созерцателей.

    Галдан (по-местному «Радостный», варианты произношения: Гандан, Гандэн, Гадэн) — перевод на тибетский язык санскритского Тушита. В буддийской космологии «Тушита» — небесная область, в которой пребывает грядущий Будда Майтрея.Монастырь был основан в 1409 году Цзонхавой, давшим указания ученикам о месте возведения строений и о том, какой вид они должны иметь. Высоко забрался Цзонхава, к самому небу. Без веской причины гость не направился бы сюда.
    Существует множество преданий о чудесах, совершенных Цзонхавой и его учениками в Галдане. Ключ-колодец на юго-западной стороне обители появился, как говорят, после того как Цзонхава указал на это место пальцем. На скалах близ монастыря показывают следы его рук, локтей и колен, а также шапки и четок. Показывают и углубление в скале, из которой Цзонхава, по преданию, достал волшебную раковину, спрятанную ещё при жизни Будды Шакьямуни (Buddha Shakyamuni, ок. 567–488 до н.э.). Надо сказать, что буддийские йогины — посвященные — люди очень веселые, и совершаемые ими чудеса, проявления сиддх (сверхобычных способностей), выглядят порой весьма экстравагантно. Так, состязаясь в йогической силе, ученики Цзонхавы Жалцаб Дарма Ринчен и Хайдуб Гэлэг Балсан начертили изображения своего учителя на скале указательными пальцами. Рассказывают, что Цзонхава скрыл до предсказанного им времени в скале клад, состоящий из шапки и некоторых других личных вещей, обладающих особой магической силой. В соответствии с предсказанием, клад извлек Далай-лама XIII Тубдан Жамцо (Thubten Gyatso, 1876–1933). Самому Цзонхаве, говорят, лично прислуживал Дамжан Шойжал — одно из воплощений Владыки мертвых Ямы. Рассказывают, что это страшноватое божество, бывшее защитником и преданным слугой Цзонхавы, служило ему, принимая различные облики, в том числе и под видом простого деревенского парня.
    Прикрепления: 3305909.jpg (38.6 Kb) · 7874334.jpg (322.1 Kb) · 0206054.jpg (104.1 Kb) · 1491588.jpg (89.7 Kb) · 9796869.jpg (69.8 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Среда, 19.08.2009, 14:56 | Сообщение # 2
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Три главных святыни Галдана — Золотой трон Цзонхавы, его йогическая комната и Золотая ступа Цзонхавы.
    Золотой трон Цзонхавы — это его учительское место. На нем могут восседать лишь настоятели Галдана и Далай-ламы. Этот трон, хоть и называется «золотым», представляет собой простое деревянное сидение, выкрашенное в темно-красный цвет. Единственное его украшение — изящный цветочно-травяной орнамент, вырезанный на спинке и покрытый позолотой. Простота и скромность были характерны для Цзонхавы.

    Йогическая комната Цзонхавы находится в одном из монастырских домов, где расположены его личные покои, включающие также спальню, гостевую и обеденную комнаты. Повсюду царит свойственная хозяину простота. Небольшая комната, в которой Цзонхава выполнял созерцательные практики, не имеет окон и при закрытой двери погружается в темноту. Здесь находится йогический трон Цзонхавы — простое высокое и просторное прямоугольное деревянное сидение со спинкой. На этом сидении Цзонхава в 1419 году вошел в самадхи (состояние йогического транса, кульминация практики йоги), из которого уже не вернулся

    С Золотой ступой Цзонхавы связана главная тайна этого монастыря. Согласно преданию, после того как Цзонхава вошел в транс, его тело, продолжая пребывать в принятой им йогической позе, осталось нетленным. Выждав, ученики убедились в нетленности тела учителя. Построив ступу, они замуровали в нее ящик из сандалового дерева, в который поместили тело своего наставника. Впоследствии священную ступу облицевали золотом и инкрустировали драгоценными камнями.Согласно представлениям тибетцев, Цзонхава не умер и до сих пор пребывает в глубочайшем самадхи. В этом состоянии жизнедеятельность «грубого тела» полностью останавливается — нет дыхания, сердцебиения и других признаков жизни. Однако «тонкое тело», образованное нади (невидимыми каналами в теле), ваю («ветрами» — дающими жизнь субстанциями, текущими по этим каналам) и бинду (особыми «энергетическими» точками-каплями, локализованными в различных частях тела), продолжает функционировать, не давая разрушиться «грубому телу».

    Согласно пророчеству, в грядущие времена Цзонхава выйдет из самадхи, и в том же теле будет проповедовать буддийское учение. В одном из священных буддийских текстов говорится, что возвращение Цзонхавы произойдет в год Шамбалинской войны — 2424, согласно пересчетам тибетских лам. В тексте указывается, что Владыка мёртвых, в равной степени отвечающий как за умерщвление, так и за воскрешение, «починит» Цзонхаве «прежнее тело». Надо полагать, что после столь долгого пребывания в самадхи «грубое тело» святого сохранится не полностью, и потребуется вмешательство всемогущего лекаря. Старый слуга Цзонхавы окажет ему и эту услугу. Таким образом, согласно преданию, общий срок пребывания Цзонхавы в самадхи составит 1006 лет.

    Политическое влияние Гандена было очень значительным, и монастырь более других монастырей Тибета пострадал во время антикитайского восстания. Сегодня Ганден восстанавливается, но до сих пор огромное число разрушенных зданий можно увидеть на территории монастыря и окрестностей. Разрушения были причинены массированными артобстрелами и бомбардировками, проводившимися в 1966 г. Ганден был временно закрыт для посещения в 1996 г. после демонстраций протеста, вызванных решением китайского правительства запретить портреты Далай-ламы. Сегодня все ограничения на посещение монастыря отменены.
    Прикрепления: 3936950.jpg (37.0 Kb) · 6462828.jpg (58.5 Kb) · 5249093.jpg (70.4 Kb) · 1699977.jpg (87.3 Kb) · 2415046.jpg (87.0 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Вторник, 08.11.2011, 18:51 | Сообщение # 3
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (Баст)
    возвращение Цзонхавы произойдет в год Шамбалинской войны — 2424

    Наконец то новая дата- НЕ 2012)) biggrin Но все таки война..

    Мы можем верить в это или не верить, но это совершится независимо от нашего желания. В 2424 году нашей эры существующий мир докатится до нижней точки деградации. И тогда случится великая Шамбалинская война, в ходе которой воины Шамбалы разобьют силы, олицетворяющие все косное и злое. К сожалению, в силу деградации, к тому моменту ни одного приличного человека в мире не останется. Поэтому погибнут все. wacko

    Война 2424 года начнется потому, что если бы мир и дальше продолжал деградировать, он бы умер навсегда. А так он не умрет, а только на миг исчезнет, чтобы тут же появиться вновь. В один момент все человечество исчезнет (воины Шамбалы всех убьют), но тут же возродится в новом качестве. И в мире не останется ни одного несчастливого человека. Легенда эсхатологическая, это значит, что основной принцип - все до конца разрушить и еще корень вырвать. Это единственное буддистское учение, где армия Шамбалы уничтожит всех, кто не находится в Шамбале.

    Но вернемся к главному - итак, после 2424 года установится совершенная эпоха и совершенный мир, который преспокойно будет себе деградировать еще 1800 лет, когда снова дойдет до дна, ниже которого опускаться невозможно. И снова будет уничтожен и снова возродится. И так будет повторяться с периодичностью 1800
    лет. Всегда.


    Шамбала в переводе с тибетского "Держащий источник счастья". Это резиденция Шивы, который и есть источник. Во время Шабмалинской войны считается за счастье родиться гусеницей и погибнуть под каблуком шамбалинского солдата. Так гласит буддийская легенда о Шамбале, часть учения Калачакра, появившегося в Индии в начале XI века нашей эры. Тибетские монахи слова "апокалипсис" не знают, но шамбалинские войны - не что иное, как периодические и перманентные апокалипсисы, и то, что в христианском учении существует аналогичное понятие лишнее доказательство реальности грядущей всеобщей смерти и всеобщего возрождения.

    Акт смерти - есть счастье, старая одежда износилась, все возродится через болезненную хирургическую операцию внешних сил. Если ты не можешь стать солдатом Шамбалы, тебя возродят. Тот, кто постиг учение Калачакратантра, автоматически попадает в Шамбалу, становится солдатом, пройдет очищение раньше и не столь болезненно. Учение о Шамбалинской войне, однако, лишь часть Калачакратантры. Она почему-то не очень интересовала европейцев. Их больше занимала собственно Шамбала, и до нее немало народу пыталось добраться.

    Вроде все замечательно..Но кое что насторожило.. wacko Это было предсказания из Калачакры Тантры. Оно было предано Буддой царям Шамбалы, позже нескольким иогинам удалось достичь Шамбалы и учение частично попало в мир людей. Если верить публикациям в Интернете, в тексте тантры есть предсказания Будды о том что его учению будет противостоять некая религия - лало пророками которой являются Авраам, Мухаммед и Исус. В 2424 году (дата видимо условная) произойдёт война между богами и асурами в результате которой победят боги и учение лало будет повержено.

    Странно всё это..Считала буддизм очень мирной религией..
    Прикрепления: 0896812.jpg (27.0 Kb) · 9882563.png (857.6 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    © 2008-2013 Карта сайта 29.11.2024, 03:25