По сравнению с благостной гармонией искусства Андрея Рублева (которого – как одного из младших сотрудников Феофана – вполне можно считать и одним из его учеников) стиль греческого мастера беспокоен и суров: он как бы показывает не идеальные цели, а сам процесс молитвенно-аскетического поиска, не покой, а трепет мысли, взыскующей абсолюта. Недаром ему сопутствовала репутация «художника-философа», который, как подметил Епифаний, во время работы не вглядывается в образцы, но «беспрестанно ходит, беседует с приходящими и умом обдумывает высокое и мудрое, чувственными же очами разумную видит доброту» | |
Просмотров: 1772 | Размеры: 500x738px/95.1Kb | Рейтинг: 0.0/0
Дата: 06.09.2009 | Теги: | |
Просмотреть фотографию в реальном
размере
| |
| |
« Предыдущая | 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 | Следующая » |
Всего комментариев: 0 | |