Колизей - История Древнего мира Колизей - История Древнего мира
Главная Контакты В избранное
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Баст  
    Форум » Древний мир » Открываем Америку » Камни Ики
    Камни Ики
    РимскийДата: Четверг, 08.01.2009, 17:55 | Сообщение # 1
    Группа: Император
    Сообщений: 824
    Награды: 7
    Статус: Offline

    Житель Перу доктор Кабрера с начала 1960 годов собирает в окрестностях небольшого городка Ики, расположенного в 150 километрах от пустыни Наска, коллекцию овальных камней - от совсем небольших, размером с кулак, до стокилограммовых валунов. Вся поверхность этих находок испещрена неглубокими, стилизованными рисунками людей и животных.
    Уже само обилие разрисованных камней - явление достаточно необычное. Только в коллекции Кабреры, страстного почитателя древних культур Америки, таких камней порядка 12000. Немало их попало и в запасники местного музея, образцы продаются туристам в качестве сувениров. Главной загадкой камней Ики являются изображения на них. Каким-то острым инструментом на поверхности камней нацарапаны сценки охоты на доисторических животных, картинки хирургических операций по пересадке органов человеческого тела, люди, рассматривающие нечто через лупу, астрономы у телескопа или с подзорной трубой, географические карты с неизвестными материками. Эти камни некоторые специалисты называют величайшим открытием XX века.
    Доктор Кабрера утверждает все камни изначально были уложены в строго oпределённом порядке, что позволяло пользоваться ими, как библиотекой. Тихоокеанское побережье, где обнаружились диковинки Ики, со временем подверглось воздействию гигантских волн, ветров, эрозии берега и других природных явлений, которые перемешали каменные "страницы". Удивительно, что на некоторых камнях Ики можно увидеть изображения всадников, причем на таких лошадях, которые, по мнению ученых вымерли на американском континенте ещё 150-200 тысяч лет назад. Возникает закономерный вопрос что же это за всадников изобразили на камнях неизвестные мастера? Ещё большее недоумение вызывают картины, когда персонаж восседает на динозавре. Бросается в глаза одна особенность изображения человека на камнях Ики. У него несоразмерно большая голова, относящаяся к телу как один к трём или четырём. Голова же современного человека соотносится с телом как один к семи. Необычное соотношение пропорций в строении "человека Ики", по мнению доктора Кабреры, говорит о том, что он не является нашим предком. Об этом же свидетельствует и строение рук существ с перуанских рисунков.
    Учёный посвятил изучению коллекции более десяти лет, прежде чем публично выступил со своими выводами. И один из главных - на земле древней Америки обитал "человек разумный", удивительные знания которого можно объяснить лишь вмешательством инопланетного разума. Сами камни легко комплектуются в группы по направлениям географическое, биологическое, этнографическое. Особенно поражают камни медицинской тематики. К примеру, несколько камней последовательно, этап за этапом, запечатлели пересадку сердца молодого донора, возможно раба, пожилому, по-видимому, крайне ценному для общества человеку. Вот несколько сцен юноше вскрывают грудную клетку, затем удаляют больное сердце старика и так далее. Есть камень с рисунком, из которого явствует, что операция уже завершена, но тяжелое состояние пациента заставляет поддерживать его жизнь введенными в гортань трубками, соединёнными с аппаратом искусственного дыхания. Среди промежуточных сцен особенно необычен рисунок, где для поддержания кровообращения в теле старика лишённого сердца, его подключили к телу, а значит, к сердцу беременной женщины, которая питает его своей кровью. Такие изображения, кроме всего прочего, свидетельствуют о прекрасном знании древними анатомии и физиологии человека. Но есть и иные загадки. Если вглядеться в фотоснимки камней Ики, нетрудно заметить много загадочных деталей. Например, использование большого пальца руки как указательного в сценах, где один персонаж - "учитель" - объясняет другому - "ученику" - устройство какого-то прибора, назначение которого неизвестно.
    Большинство учёных не сомневаются в добросовестности доктора Кабреры. По их мнению, камни Ики - одно из чудес XX века, тайну которого еще предстоит разгадать.
    Прикрепления: 1848141.jpg (22.6 Kb)


     
    БастДата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:38 | Сообщение # 2
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Интереснейший материал. А сколько фактов еще официальная история запрятала от наших глаз!
    Гравированные камни Ики значительно варьируются по размеру и даже окраске. Самые маленькие камни имеют вес в 15-20 граммов а самые большие достигают веса до 500 кг и до 1.5 метров высоты. Основная же масса камней имеет в среднем размеры арбуза. Все они по форме представляют собой обкатанные рекой валуны, минералогически определяемые как андезитовые (андезит- вулканический гранит). Их цвет, в основной массе, черный разных оттенков, но есть также серые, бежевые и розоватые камни. Доктор Кабрера отметил одну удивительную особенность этих камней: андезит очень прочный минерал, а вот камни Ики отличаются поразительной хрупкостью, они бьются при падении или при сильном ударе друг о друга.

    Техника изображений на камнях двух видов: гравировка (глубиной 1-2 мм) и низкий рельеф. Есть камни с комбинированной техникой изображения. Еще в 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию "Маурисио Хочшилд Майнинг Ко", среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления. В том же заключении был подтвержден тот факт, что камни Ики имеют больший удельный вес, чем просто найденные на берегах рек аналогичные андезитовые валуны и галька.

    Подробнее можно почитать здесь http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/iki.htm







    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    РимскийДата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:53 | Сообщение # 3
    Группа: Император
    Сообщений: 824
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Здорово! thumbup

     
    БастДата: Среда, 25.05.2011, 15:43 | Сообщение # 4
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    И еще камней.. smile





    Обратите внимание..На последних двух камнях птицей и динозавром управляет ЧЕЛОВЕК!!! wacko
    Прикрепления: 2496468.jpg (58.4 Kb) · 9455275.jpg (33.1 Kb) · 2024837.jpg (31.1 Kb) · 2992305.jpg (41.6 Kb) · 4473613.jpg (65.6 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Суббота, 28.05.2011, 11:32 | Сообщение # 5
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Поразительно, может это подделка? Я имею в виду последние 2 камня wink

    токио
     
    БастДата: Суббота, 28.05.2011, 12:53 | Сообщение # 6
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Quote (токио)
    может это подделка?

    В этом фильме есть реальные съемки камней, были проведены анализы..Сейчас понимаешь, что сегодняшней науке невыгодно открывать факты, которые не вписываются в современную концепцию сотворения мира...А пора бы уже всем об этом рассказать и сообща новую теорию составить.


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Суббота, 28.05.2011, 23:13 | Сообщение # 7
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Баст)
    сообща новую теорию составить

    Кто будет составлять? Люди диссертации защитили, работают помаленьку, деньги получают. И всё бросить, скажи честно ты готова? smile


    токио
     
    БастДата: Суббота, 28.05.2011, 23:22 | Сообщение # 8
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Я с удовольствием))) Пусть только зарпрлату платят biggrin И командировки по свету!

    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Суббота, 28.05.2011, 23:28 | Сообщение # 9
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    В командировку может и пошлют, но выводы, поверь иногда очень обидно когда твои выводы не принимают всерьёз. А тем более когда за эти выводы промучаешься в горах или не дай бог в пустыне. Так что не соглашайся сразу smile как предложат.

    токио
     
    БастДата: Суббота, 28.05.2011, 23:30 | Сообщение # 10
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Думаешь, надо цену набить? biggrin Мне бы очень хотелось путешествовать..Чесслово.

    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Суббота, 28.05.2011, 23:48 | Сообщение # 11
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    На пустыню точно не соглашайся biggrin Да и в горах в палатке не очень комфортно, но пустыня это не стоит ни денег не удовлетворения любопытства. Тем более женщины там моментально стареют biggrin , да и змеи и прочие скорпионы будут спать рядом с тобой и чем не брызгай но природу не победить в пустыне где ночью теплее там и дом. Поверь я бывал ни какой радости smile А когда ещё и выводы не признают...

    токио
     
    БастДата: Суббота, 28.05.2011, 23:52 | Сообщение # 12
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Блин..Что то в пустыню точно расхотелось... biggrin

    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    токиоДата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:15 | Сообщение # 13
    Группа: Всадники
    Сообщений: 499
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    А в горах холод собачий и всё пытается оцарапать, ну и змеи куда от них денешься biggrin А выводы снова не признают и за петрушку держат sad Обидно. Главное оружие в руках не держать tongue , иначе плохо может кончится biggrin

    токио
     
    БастДата: Суббота, 05.11.2016, 17:37 | Сообщение # 14
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Продолжаем тему динозавров!

    Эту коллекцию Вольдемар Джульсруд (Мексика) начал собирать еще в 1944 году, проводя тщательные раскопки. На данный момент в его коллекции 37 тысяч артефактов!

    Это поразительно, но в ней нет ни одного повторяющегося экземпляра, а 2500 из них — это статуэтки динозавров. Разнообразие их типов вызывает истинное изумление: здесь есть и известные нам виды, и такие, которые современные ученые идентифицировать не могут.  Среди них можно легко узнать представителей зауроподовых – диплодоков. Также здесь вы увидите стегозавров, таких как поликант, есть фигурки морских ящеров – ихтиозавров.

    Бизнесмен с тёмным прошлым и настоящим Вольдемар Джульсруд нанял человека по имени Тинахеро, грабителя могил или, как таких называют в Латинской Америке, уакеро. По профессии Тинахеро был каменщиком и до встречи с Джульсрудом работал в поместье начальника полиции Акамбара. Однажды ему требовалось набрать карьерного песка, и он потревожил склон одного из холмов, находящихся в указанном поместье. Тогда-то из-под земли, как из рога изобилия, и посыпались фигурки диковинных животных.


    Тинахеро снёс несколько штук скупщику старья Джульсруду. Мало ли, а вдруг удастся выторговать за них бутылочку текилы? Джульсруд увидел фигурки и сразу загорелся. Его цепкий глаз в момент уловил признаки того, что вещицы имеют древнее происхождение. Так вот и началось околонаучное сотрудничество двух сомнительных личностей.Под покровом ночи Тинахеро проникал в поместье главного в городе служителя закона и выкапывал из земли ценные экспонаты. Наутро он продавал добычу Джульсруду, получая самую минимальную плату, какая только была возможна. Один песо за штуку. Мало-помалу скопилась коллекция, достаточная для экспозиций нескольких больших музеев.Стоило только Джульсруду похвастаться ею перед археологами, как в мире науки словно взорвалась бомба. Дело в том, что фигурки изображали животных, которые вымерли от 30 тысяч до 70 миллионов лет назад! Это были динозавры, плезиозавры, волосатые носороги, ископаемые верблюды и прочее зверьё, жившее до человека или в ту пору, когда человек при виде четвероногих только лишь пускал слюни. При всём при этом животные были представлены в движении. Древний художник пытался придать им максимальное сходство с прототипами.

    Маститые учёные тут же пришли в бешенство. Признать находки подлинными значило отменить теорию происхождения видов, которая, как известно, есть священная корова современной науки. Владельцу коллекции поспешили заявить: тебя обманули, твой человек сделал статуэтки сам.Однако эта версия с самого начала выглядела смешно. Получалось, что безграмотный каменщик дни напролёт сидел над иллюстрациями ископаемых животных и занимался художественной лепкой, за которую потом выручал копейки.Далее серьёзные мужи решили сами выехать к замечательному холму. Профессоры Хепгуд и Сандерсон провели раскопки и, к своему ужасу, обрели еще 43 экспоната. «Может быть, их кто-то заранее подбросил?» – задумались профессоры. Если так, то злоумышленник действовал очень давно, потому что в несколькие статуэтки успели врасти древесные корни. Для надёжности находки были отправлены на радиоуглеродный анализ в несколько лабораторий США, результат которого ошеломил весь ученый мир. Возраст «подделок» оказался равен 3500 годам!

    Через пять лет после начала раскопок в Акамбаро приехал журналист из «Лос-Анжелес Таймс», через два года Джульсруда посетил еще один представитель прессы. Оба они присутствовали при самих раскопках и видели, как доставали из земли артефакты. В написанных ими статьях они уверяют читателей в подлинности коллекции, так как сами видели с какой глубины доставали эти предметы, а некоторые из них еще и оказались оплетенными корневой системой растений. Поэтому никаких сомнений быть не может: находки исторически реальны. Именно эти две публикации обратили наконец внимание научного сообщества на открытие Джульсруда. Хотя реакция оказалась совсем не той.

    Интересно, что многие зауроподовые ящеры стоят на задних лапах и имеют пластины на спине. Это, в свое время, послужило одним из доводов в пользу того, что коллекция Вольдемара Джульсруда не может быть подлинной. Считалось, что такие пластины имели только стегозавры. Однако, спустя 40 лет после находок этих фигурок, были сделаны новые палеонтологические открытия. Современные конструкции уже изображают древних диплодоков с шипами на спине и поднимающихся на задние лапы, чтобы полакомиться верхними побегами деревьев. Существует еще одна причина, по которой вся коллекция Вольдемара Джульсруда была объявлена фальсификацией. В коллекции совместились невозможные, с точки зрения истории и науки, вещи — люди и динозавры самых разных форм в бытовом общении. Но ведь люди и динозавры не могли существовать вместе, их разделяют десятки миллионов лет. Получается, если признать подлинность коллекции Джульсруда, автоматически должен следовать пересмотр всех теорий о развитии человечества и живого мира планеты.Учёным ничего не осталось, как заговорить всерьёз. Лучше всех здесь справился доктор зоологии Ромер. Он заявил, что индейцы вполне могли застать некоторых животных, вроде гигантского ленивца или ископаемого верблюда. И пусть таковые никогда не водились в Мексике, но индейцы могли видеть их на других континентах, куда ходили (или откуда пришли) в Новый Свет через Беренгию, соединявшую Азиатский материк с Североамериканским.Что же касается изображений динозавров, то это вовсе не динозавры. А рептилии, которые обитают в Латинской Америке и поныне. Сходство с чудовищами мезозойской эры Ромер объяснил тем, что древние художники по наивности делали упор на зловещие черты каждого животного. Таким образом, обычная ящерица превращалась в ящера. Последним же ударом по бедному старьевщику Джульсруду стало утверждение учёных о том, что его коллекция собрана ненаучным путём, а значит, целиком является «липой». Ведь археология предполагает множество тонкостей при ведении раскопок. Здесь необходимо, например, датировать каждый культурный слой почвы и фиксировать условия залегания экспонатов.ловом, археология должна руководствоваться теми же принципами, что и уголовно-процессуальное право. Вещественные доказательства, изъятые с места происшествия без надлежащего оформления бумаг, вещественными доказательствами не признаются. Точка! Закон суров, но это закон.
    Сам Джульсруд предполагает, что его коллекция когда-то была привезена из легендарной Атлантиды и хранилась она в ацтекском музее Теночтитлана. С приходом же испанских конкистадоров индейцы зарыли сокровища музея в землю. А затем, утратив свою культуру, забыли и о коллекции. Связь поколений оборвалась. Коллекция Вольдемара Джульсруда насчитывает около 35000 экспонатов, но в музее выставлено всего лишь около 300 предметов. Для остальной части коллекции просто не хватает места. Но и то, что доступно для зрения, просто потрясает воображение. Большинство статуэток в коллекции – это абсолютно неизвестные нам виды животных, которые вызывают удивление и восхищение своей законченной ценностью. Многие фигурки напоминают сказочных драконов. Отличительной чертой коллекции Джульсруда является то, что в ней нет ни одной одинаковой скульптуры. Они все уникальны. Здесь можно увидеть обычную лошадь, саблезубого тигра и гигантского муравьеда, а так же другие, совсем необычные виды млекопитающих.
    Прикрепления: 5091194.jpg (39.9 Kb) · 4099797.jpg (77.4 Kb) · 1391179.jpg (67.5 Kb) · 4362303.jpg (54.7 Kb) · 5993452.jpg (43.1 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    БастДата: Суббота, 05.11.2016, 17:42 | Сообщение # 15
    Группа: Император
    Сообщений: 3487
    Награды: 10
    Статус: Offline

    Фигурки выполнены из самых различных сортов глины. Отличаются они также по художественным стилям, технике исполнения и уровню мастерства древних художников. На фоне простеньких глиняных поделок выделяются настоящие скульптурные шедевры. У многих фигур динозавров детально проработана поверхность, которая имитирует фактору кожи древних ящеров.

    Из своей феноменальной коллекции Джульсруд не продал ни одной статуэтки. После смерти Вольдемара Джульсруда, его коллекция осталась бесхозной. Самые крупные и изысканные статуэтки потихоньку разворовали и раздарили. Таким образом, было утеряно около 10000 предметов. На сегодняшний день в музее сохранилась только одна большая статуя динозавра, длиной в 1,5 метра. Об остальных можно судить лишь по сохранившимся фотографиям.Огромная коллекция Вольдемара Джульсруда требует тщательного и комплексного изучения. Многие полагают, что здесь, в Акамбаро, проживали многие племена, которые закапывали эти предметы в качестве даров. Другие считают, что это была глиняная библиотека внутри холма. Сам Джульсруд предполагал, что все эти статуэтки были спрятаны местными жителями, чтобы уберечь реликвии от испанцев. Коллекция Вольдемара Джульсруда отражает смешение культур и народов. Сегодня никто точно не скажет, могут ли сюжеты фигурок Джульсруда быть реальностью или нет. Возможно, люди, которые жили 6 — 8 тысяч лет до н. э., просто преподнесли знания о той эпохе, когда жили динозавры.

    В 1952 году к коллекции проявил интерес известный ученый Ч.Дипесо, которому для изучения были высланы некоторые образцы. Проведенные в лаборатории анализы не позволили дать какого-нибудь однозначного ответа, однако Дипесо с самого начала твердо отстаивал версию с фальсификацией находок. После поездки в Акамбаро, он выпустил статью, в которой утверждал, что проанализировал тридцать две тысячи предметов из собрания Джульсруда и убедился в их подделки, так как якобы глаза и губы статуэток изображены в современной манере и технике. И это при том, что на всю коллекцию он потратил на самом деле всего четыре часа! Кроме того, Депесо заявил, что некий нелегальный торговец древностями признался ему в том, что вся коллекция – это творение рук всего лишь одной семьи из Акамбаро, занимающейся такими поделками зимой в свободное от сельского хозяйства время. Сведения же о динозаврах они якобы получили из фильмов и местных библиотечных книг.

    В ответ мексиканские власти официально опровергли такую возможность. По результатам специальных исследований, неоднократно проводившихся разными людьми в районе Акамбаро (в том числе четырехлетнего изучения археологических раскопок и ремесел местных жителей), было доказано, что здесь нет людей, занимающихся подобным производством и не было, по крайней мере, за последние сто лет. Более того, нападки Дипесо опровергаются даже на уровне обычной логики. Прежде всего, даже скульптор-профессионал не способен за десять – двадцать лет (так как коллекция начала складываться за семь лет до критики Дипесо) создать около тридцати пяти тысяч керамических и каменных фигурок, придать им налета древности и, кроме того, тайно зарыть их в землю на полтора метра. И так зарыть, чтобы никто не обнаружил свежевскопанных следов.
    Второй аргумент, это отсутствие единого стиля в собранной коллекции, чего не было бы, если статуэтки выполнял один человек или даже целая мастерская. Вместо этого ни одна фигурка не повторяется, все они созданы в разных стилях: одни мастерские шедевры, другие довольно просты и примитивны. Кроме того, фигурки вылеплены из глины разной породы: некоторые статуэтки – из местной глины, другие из оахакской. Причем между Оахаки и Акамбаро лежат полторы тысячи километров. Вряд ли для фальсификации в 40-ых годах двадцатого века стоило так усложнять ситуацию, поставляя глину для работы из подобной дали. Да и зачем?
    Прикрепления: 9545397.jpg (70.7 Kb) · 1279271.jpg (80.6 Kb) · 9944394.jpg (56.8 Kb) · 3575464.jpg (46.1 Kb) · 8438685.jpg (57.4 Kb)


    Жизнь коротка, искусство вечно.
     
    Форум » Древний мир » Открываем Америку » Камни Ики
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    © 2008-2013 Карта сайта 28.03.2024, 13:47